1 (изменено: Randish Frosthart, 19-10-2020 01:28:15) 11 807

Тема: Рандиш Фростхарт, 26 лет

Информация персонажа

Имя:

Рандиш

Фамилия:

Фростхарт

Возраст:

26 лет

Пол:

Мужской

Ориентация:

Гетеро

Статус:

Персонал Академии

Теги персонажа:

Жилистый

Предметы персонажа:

Большой шерстяной платок Кравер x2 Льняная рубаха Набор для письма Фонарь

Характер персонажа

Фростхарта можно назвать серьезным, постоянно занятым своими мыслями человеком. Он не любит торопиться, предпочитает действовать по составленному заранее плану, и неохотно идет на риски, особенно если последствия необдуманных действий могут оказаться плачевными. К несчастью, жизнь то и дело подбрасывает ему непредусмотренные ситуации, заставляя действовать наобум, что, даже если и приносит положительные результаты, добавляет мужчине недовольных морщин на лице. С первого взгляда Рандиша можно счесть человеком неприветливым, и это недалеко от истины — за свою (не)долгую жизнь он порядком устал от людей, превратившись в затворника, который идет на контакт с изрядной неохотой. Мужчина предпочитает одиночество, скрашенное лишь обществом литературы — почти всегда при нем рукопись, книга или хотя бы табличка с символами. К сожалению, письменность в Империи развита довольно скудно, а хорошие книги и вовсе можно назвать раритетом, что вызывает у Рандиша особо сильное чувство раздражения, а также желание как-то исправить ситуацию. Будучи человеком обученным грамоте и письму, он зачастую таскает с собой письменные принадлежности, при первой возможности фиксируя пришедшие в голову интересные мысли на твердом носителе.

Когда же Рандишу приходится общаться с другими людьми, диалог обычно завершается быстро — маг старается свернуть беседу, задавая вопросы и отвечая только по делу, после чего скрыться в направлении, которое не предвещает новых встреч. Настырные люди — его главная боль и кошмар, скорее всего потому, что не смотря на неприветливость, в душе он очень мягкий человек, и никогда грубо не отсылает тех, кто докучает ему. Зато может исчезнуть из вида, стоит собеседнику на минутку переключить свое внимание. Неудивительно, что любимое время суток у мага это ночь — когда большинство людей видит сны и не мешает его уединению со своими мыслями и книгами. Как результат, днем Рандиш ходит не выспавшийся и сердитый, ища удобные моменты чтобы прилечь отдохнуть.

Те, кому довелось общаться с ним, могут подтвердить, что маг — персона прямолинейная, предпочитающая не прятать свои истинные мысли. Он зачастую в своих рассуждениях уходит от общепринятого мнения, так что не стоит удивляться, что он до сих пор в Академии — в Империи подобные идеи могли бы вызвать быстрый путь на плаху.

Некоторые факты.

Любимые животные: кошки.

Любимая еда: свежие овощи и фрукты, ящерица, блюда из зизании. Сладкое почти не ест, исключением является лишь болотный мед из Опреша.

Нелюбимая еда: сыр.

Хобби: читать и коллекционировать книги/рукописи. Также пишет сам, чаще всего — на деревянных дощечках и при содействии магии. В свободное время занимается поиском утерянных и забытых рукописей.

Любимые предметы: те, что опираются на выверенные методики и правила, например Ритуалистика и Алхимия. В качестве крайней меры готов даже преподавать их.

Фобии: ростовщики приводят его в ступор и заставляют нервничать, также не любит большие скопления людей, да и вообще на открытом пространстве чувствует себя неловко.

Внешность персонажа

https://morgana.academy/img/templates-avatars/6.png?1603060095

Довольно высокий (около 180 см) и стройный мужчина, с бледноватой кожей и слегка сгорбившейся осанкой. Волосы черные, неопрятные и длинной до плеч. Мужчина редко озадачивается такими понятиями как "уход за лицом" и "прическа", поэтому зачастую его можно видеть с халтурно выбритыми бородкой и усами, а волосы он максимум может собрать в хвост и перевязать. Черты лица резкие, угловатые, выражение постоянно уставшее. Цвет глаз — черный, веки часто полуприкрыты, видны темные мешки от недосыпа. Под правым оком виден след от давнишнего шрама.

Одежду предпочитает простую, неприметную, вроде черной рубахи и черных штанов. Гардероб у Рандиша небогатый, поэтому часто можно видеть швы и заплатки на изрядно поношенной одежде. Порой с плеч его свисает пестрый плед, некоторыми людьми ошибочно принимаемый за плащ, присутствие которого означает, что мужчина собирается вздремнуть в каком-нибудь малолюдном уголке Академии.

Метка клятвы расположена на запястье правой руки.

Биография персонажа

Родился где-то в провинции Опреш, своих настоящих родителей никогда не знал — скорее всего, они были слишком бедны чтобы позволить себе растить еще один голодный рот. Еще младенцем был подкинут на порог имения немолодого аристократа по фамилии Фростхарт. Казалось бы, отчаявшиеся родители решили пойти на крайние меры и понадеялись, что хотя бы кто-то вырастит их ребенка. Так поговаривала прислуга в усадьбе Фростхарта, но чуть позже подросший Рандиш выдвинет свою теорию — что его всего лишь принесли в жертву местному Князю Тьмы.

Граф Зигфрид Фростхарт (он же был графом? Рандиш так и не научился разбираться в этих социальных титулах) считался у окрестных селян посланником Тьмы по вполне очевидным причинам. Его имение, старый покосившийся замок, был неухожен и знавал лучшие времена. Соседствовал он с гиблым болотом, а буквально под окнами раскинулось кладбище. По слухам, в этих местах часто пропадали люди. Сам граф Фростхарт также не вызывал людской приязни. Те, кто с ним встречались, описывали длинного, не по возрасту седого мужчину, со странными повадками и отсутствующим взглядом. Он интересовался вещами "настолько же ужасными, насколько и непонятными". Поговаривали даже, что по ночам он шныряет по деревням и пьет кровь молодых женщин.

Конечно же все не было настолько плохо. Приемный отец Рандиша взаправду был чудаковатым человеком, рано потерявшим жену и не заимевшим наследника. Он не любил заниматься светскими делами, но все же появлялся в полагающихся ему кругах достаточно часто, чтобы по его душу не явились охотники на ведьм. А самой большой его странностью была любовь к коллекционированию книг. Фростхарты старший и младший провели немало времени в "библиотеке", где были собраны самые разные произведения, от глиняных табличек до роскошных молитвенников, в которых слова были написаны на пергаменте. Этот набор был трудом всей жизни одинокого аристократа, и он не упускал возможности похвастаться им перед Рандишем. Нельзя сказать, что он стал особенно близок с приемным сыном, но если спросить Рандиша о старике-отце, то тот ответит: "Я не помню о нем ничего плохого". Они достигли того вида взаимопонимания, при котором могли комфортно жить рядом друг с другом. Разумеется, как будущий наследник, Фростхарт-младший обучался различным полезным наукам у отца и немногочисленной прислуги.

Лет до 15 парнишка жил вполне себе неплохо. Опреш нельзя было назвать процветающей провинцией, так что на широкую ногу здесь не жили даже аристократы, но хотя бы необходимый минимум здесь был. Однако последние два года Зигфрид Фростхарт начал вести себя странно — более странно, нежели обычно. Он все чаще запирался в своей комнате, бормотал что-то под нос, и прижимал к груди сверток из черной ткани. Судя по очертаниям, за ней скрывалась книга...

Спустя несколько месяцев раздался крик прислуги — графа обнаружили свисающим на веревке в его опочивальне. Лицо его были повернуто к кладбищу, а драпированного в черную ткань предмета нигде так и не нашли. Слухи о его кончине поползли самые невероятные, вплоть до того, что его забрала к себе мертвая жена.

После этого события дела в имении резко пошли на спад. Начала разбегаться прислуга. Принялись появляться подозрительные личности, часть из которых даже объявляла себя законными наследниками графа. Чтобы разобраться со всеми возникающими проблемами, нужны были деньги, а они быстро кончались. Шикарная коллекция книг, возможно, единственная в своем роде, была последним источником дохода — чтобы выручить хоть немного, Рандиш одну за другой продавал накопленные отцом рукописи, при этом ощущая почти физическую боль. Ростовщики хмыкали, принимали книги,  давали монеты, но с каждым разом все меньше и меньше...

К двадцати годам сбережения Рандиша кончились. Хоть он и был "законным" наследником Фростхарта, никто из старых друзей отца не спешил протянуть ему руку помощи. Кажется, все забыли о медленно исчезающем семействе. У Фростхарта все еще оставался дом, на "замок князя Тьмы" пока еще никто не покушался — место было гиблое, с отвратительной репутацией и единственным плюсом — не разваливалось. Но делать в этом доме теперь было совершенно нечего. Книги были проданы, большая часть фурнитуры тоже, часть слуг давно сбежала, а другая скончалась, из последних сил пытаясь помочь молодому господину. Забросив идею продавать дом, Фростхарт-младший покинул его стены, отправляясь в неприветливый большой мир.

Это были самые сложные годы, голодные годы вечно на грани, когда приходилось браться за любую работу, лишь бы продержаться еще день. Умение читать и писать здесь здорово пригодилось, но найти постоянное место для себя Рандишу не удалось. Так он перебивался в течении около трех лет. Последние полгода выдались самые злачные — отчаянно пытаясь найти деньги, Фростхарт связался с подозрительной компанией, которой нужен был счетовод. люди оказались контрабандистами, и вскоре попались властям, заработав себе наказание в виде работ на рудниках. Примерно в это время проявилась магия Фростхарта. Во время перевозки заключенных, сдерживающие его деревянные колодки сами собой сломались, а следом хрустнуло колесо телеги. В начавшемся хаосе Рандишу удалось улизнуть. Понимая, что одному в неизвестных лесах ему вряд ли удастся уцелеть, юноша уже было распрощался с жизнью, но тут его нашел Искатель из академии Морганы.

Это были явно перемены к лучшему. Рандиш поначалу не понял этого. Хоть и более свободомыслящий нежели его сверстники, магии он побаивался, и поначалу всячески ее отрицал, размышляя, как бы сбежать из Академии. В конце-концов жизнь бросила прямо в лицо ему неожиданный и резкий поворот, как раз такой, какие он не любил. Но после тщательных размышлений пришло осознание, что жизнь в Академии выглядит куда стабильнее постоянных шатаний в поисках места для себя, а попытка нарушить клятву как раз и будет тем рискованным поступком, который для своего же блага лучше не совершать. Постепенно Фростхарт втянулся, и хоть ему не удалось нормально социализироваться с другими учениками (за парой редких исключений), три с половиной года обучения в Академии прошли куда приятнее трех лет после потери имения. При первой возможности Рандиш конечно же проверил местные библиотеки, где был удручен скудным набором литературных произведений. Великолепная Моргана не могла сравниться даже с коллекцией его приемного отца. Тогда-то Рандиш и понял, что он будет делать дальше. Ему необходимо было исправить эту ситуацию, и принести в Моргану так много книг, насколько это возможно. В результате после конца обучения он остался в академии, погрузившись в собственные исследования книг и магии, к которой проникся интересом за эти годы. Порой ему удавалось даже преподавать, но, учитывая его нелюдимое поведение, подобное было редким и давалось со скрипом.

Социальная информация

Откуда узнали о нас:

С рокугана

Discord:

Tormomura#2091

2 1 982

Re: Рандиш Фростхарт, 26 лет

Чёрный замок рад приветствовать тебя, Рандиш Фростхарт!

Список разделов, которые надо посетить первым делом:

Запись в жилые комнаты — место, где будет ваш маленький личный уголок в большом и тёмном замке.

В поисках соигрока — проект позиционирует себя как игра с локационно-эпизодической системой, что говорит о том, что игрок не может вклиниться в уже существующие истории на локациях, а должен прежде всего найти соигрока и совместно придумать его сюжет. Сделать это можно в этой теме. Также не бойтесь проявлять инициативу и предлагать игру другим!

Занятые внешности — если вы используете внешность из какого-то известного канона или автора — советуем занять её в этой теме.

Разделы, интересные к просмотру:

Личный кабинет — ваша личная карточка с основной информацией о персонаже. Здесь вы можете посмотреть текущие параметры, ваши значения энергий (которые сгенерировались случайным образом) и многое другое.

Одежда персонажа — обратите отдельное внимание на этот пункт — здесь указано, во что на момент начала игры одет ваш персонаж. Также вы можете поменять какие-то элементы одежды, если есть иные варианты в списке одежды в тумбе. Отсутствие экипированной одежды означает то, что персонаж расхаживает голышом.

Личный сундук — вещи которые лежат у вас в сундуке и которые есть у персонажа по игре. "Добавлять" в игре предметы персонажу из воздуха категорически запрещено.

Учебное крыло — список текущих лекций. Посмотрите, может быть какие-то лекции уже доступны для вас и вы можете сразу начать своё обучение.