Персонажи в событии:

Leonardo
Информация события
Одежда персонажей
О локации
Предметы на локации
Статус события:
Завершён.
Время и дата:
10 Реганденейр, Месяц Звездопада, 308 год. Примерно 10:00 - 10:59 (утро).
Погодные условия:
-3°, снег.
Место действия:
Жилые помещения, Комната #7: Леонардо и Габриель.

Аннотация:

После прибытия в новое место часто нужно осмотреться, разложить вещи и выполнить ряд обязательств.

Leonardo:Деревянный башмакДеревянный башмакКороткие брэКороткие шоссыЛьняная рубахаМантия ученикаПортянки

2 1 224

Re: Немногим позже прибытия

Дорога до академии была весьма долгой и утомительной, однако отдых в своей комнате, которую, пусть и нужно было делить с кем-то ещё, судя по второй стоящей в помещении кровати, не мог не радовать. Кузнец раньше вообще жил в мастерской, был её, так скажем, сторожем, уборщиком, да и вообще — смотрителем. Личного пространства у него не было, за исключением деревянного ящика с одеждой, или, лучше сказать — одежды. Ящик иногда использовали под ремесленные нужды, а одежда клалась рядом с соломенным лежаком.

Ощущения от начала новой жизни, конечно, были не очень прозрачными. Скорее, кузнеца обуревали сомнения, но если волков бояться, то в лес не ходят, ведь так? Назад дороги нет. Он принёс клятву и ему выдали одежду, которая, как оказалось, была слегка поношена и в паре мест на рубахе виднелись дырки. Впрочем, скандалов по этому поводу Лео не разводил, а лишь попросил у персонала академии иголку и нитки, чтобы можно было зашить пару небольших дырочек. Благо, что раньше ему доводилось работать с иголкой и ниткой. Вряд ли полученного опыта в соседних комнатах мастерской было достаточно, чтобы снимать мерки и шить платья или те же мантии, но зашить дырку, наложить заплатку или сделать такие простые вещи как мешки.

3 163

Мастер игры:

Заявка на взаимодействие с:

Бронзовая игла в количестве x1 (взятие);

Катушка шерстяных ниток в количестве x1 (взятие);

была одобрена.

Game Master