Персонажи в событии:

Keriort
Информация события
Одежда персонажей
О локации
Предметы на локации
Статус события:
Завершён.
Время и дата:
10 Дернейр, Месяц Поветрия, 308 год. Примерно 05:00 - 11:59 (раннее утро, утро, полдень).
Погодные условия:
13°, без осадков.
Место действия:
Гора Валденмонд и подножие, Лес.

Аннотация:

Кериорт охотился с раннего утра и, примерно, до полудня. С помощью духов волков загнал самку оленя, убил руками(задушил), съел левую заднюю ногу.

Keriort:Знак МорганыЛента для волосЛьняная рубахаМеховой плащ дикаряСерьгаСерьгаХолстинные штаны для тренировокКолчанЛук

Описание локации:

Смешанный лес у подножия горы Валденмонд, здесь произрастают сосны, ели, дубы, ясени, липы, клёны и вязы. Если в него не углубляться, то можно сказать, что это вполне приятное место для прогулок, поиска грибов, ягод и трав. Крупные животные редко посещают его окраину, предпочитая более далёкие от людских глаз места. Но вполне можно встретить мелкую дичь: белок, мышей, огромное множество птиц. Если знать где искать, то маги могут наткнуться на духов, но тем в большинстве случаев безразличны посетители, при условии, что они не наносят лесу серьёзных повреждений. Тем не менее, местные стараются не заходить далеко — там можно встретить сущностей с более скверным характером, а так же медведей, волков, лис, кабанов и крупных рогатых. Тёмные сущности — большая редкость, для того, чтоб здесь оказаться, им приходится проделывать большой путь из тех земель, где рифты не запечатаны магией.

Тушка кабарги x70
Целая тушка моризаммского саблезубого оленя. Весит чуть более 1 слага.
Прочность: 30/30 Заметка: Кабарги всё ещё живой. Чтобы получить его тушку, его надо убить.
Тушка перепела x200
Мёртвое тельце птички с опереньем охристого цвета, которая весит не больше 4 унций.
Прочность: 5/5 Заметка: Перепел всё ещё живой. Чтобы получить его тушку, его надо убить.
Тушка самки оленя x50
Целая тушка оленя без рогов. Весом не более 8,5 слагов.
Прочность: 100/100 Заметка: Олениха всё ещё живая. Чтобы получить её тушку, её надо убить.

2 7 968

Re: 10 Дернейр, 308 (05:00 — 11:59). Лес.

Кериорт ушёл из академии рано утром, сопровождаемый верной парой духов-волков. Не смотря на прохладу, одет он был более чем легко. При тех методах охоты, которые маг практиковал с ранних лет важнее всего была выносливость. Если ты не способен преследовать добычу несколько часов, тебе нечего было даже пытаться помочь стае получить обед. Санитары леса ценили двужильность и Дитя Морганы не собирался терять подобный навык только потому, что научился обращению с луком.

Полупрозрачные силуэты его братьев резвились меж деревьев, пока сам колдун стоял на окраине леса, привыкая к его мраку. В ночной охоте ему приходилось в большей степени доверять своей стае и опираться на инстинкты. Щурясь, он поворачивался к чаще то одним ухом, то другим, прислушиваясь к звукам. Шумная и яркая жизнь среди людей притупляла его навыки ориентирования. Перед каждым посещением чащи Кериорт проходил адаптацию заново.

Спустя несколько минут маг решил, что достаточно проникся природой и вполне готов примерить на себя волчью сущность. Шумно фыркнув, он двинулся вслед за духами, почти сразу перейдя на лёгкую, неслышную рысь. В босые ступни впивались хвойные иглы и шишки, иногда при неосторожном шаге хрустела сухая ветвь, но лес тут же съедал этот звук, пряча его за множеством других, будто понимал как важно скрыть присутствие маленькой волчьей стаи, для которой охота перестала быть источником пропитания, но всё ещё оставалась важной частью их жизни.

Духи петляли чуть впереди, не касаясь земли. Их полупрозрачные носы то припадали к земле, то поднимались вверх. Они не оборачивались к колдуну, прекрасно зная, что он уже давно минул тот возраст, когда мог отстать от своих. Кериорт почти полностью полагался на их способность искать жертву, так как будучи человеком физически не имел возможности отслеживать запахи на животном уровне. Правда, это совсем не означало, будто охота будет быстрой и удачной.

Бег в никуда длился почти час. Всё это время Дитя Морганы лишь следил за своими проводниками. Иногда ему приходилось припадать к земле, уворачиваясь от низких ветвей. Тогда он некоторое время передвигался на четырёх лапах, ощущая в эти моменты лес буквально на кончиках пальцев. Но в какой-то момент размеренность закончилась — духи остановились, их призрачная шерсть встала на загривках дыбом. Кажется, духи леса оценили решимость и настойчивость охотников, решив дать стае шанс заполучить добычу.

Ветер принес едва уловимый для человеческого носа запах. Кериорт припал к земле рядом с братьями, прислушиваясь к чаще. До восхода солнца было не меньше часа, но маг и не рассчитывал увидеть предполагаемую жертву. Судя по звукам, она была вне его досягаемости, но для того и существует стая. Волки переглянулись и вновь начали забег, взяв поправку на новые обстоятельства.

Теперь они двигались быстрее. Колдун увеличил длину шага, чтоб поспевать за духами. Он не беспокоился о том, что их могут заметить. Стая не нападала исподтишка, стая брала своё упрямой борьбой.  Какая разница, заметит ли их добыча, если не сможет уйти. Реализовать же засадную стратегию не позволяли ограничения по времени — Кериорт всё же должен был появляться в Академии, а духам волков животная пища не была необходима настолько, чтоб охотиться без своего собрата.

Прошёл ещё почти час, прежде чем колдун услышал загоняемую жертву где-то впереди. Он шумно втянул воздух, пытаясь распробовать его на вкус, понять на кого идёт охота. Но лишь по издаваемому шуму смог оценить, что это какое-то крупное копытное. Судя по тому, что животное убегало, можно было предположить его низкую опасность. Почуяв одного преследователя, кабан или самец оленя вполне могли бы развернуться и вступить в драку.

Небо над лесом постепенно приобретало серый оттенок. Медленно начинало светать, хотя в самом лесу по прежнему царил полумрак. По спине ритмично стучал колчан со стрелами, напоминая о своём существовании, но волк не торопился скидывать с плеча лук. Если была возможность справиться без человеческого оружия, Кериорт собирался ею воспользоваться.

- Аууууу. Коротко подал голос один из духов, явно подзадоривая своих братьев. Лицо мага лишь исказил кривой оскал — в отличии от духов, ему приходилось беречь дыхание. По крайней мере, пока они не загонят свою добычу.  Призрачные силуэты ускорились, отделившись от Дитя, явно собираясь взять жертву в клещи.  Бестелесное существование явно давало некоторое преимущество.

Люди и волки сильны своей выносливостью. Многие животные по натуре своей спринтеры и не могут выдерживать длительную погоню. Кериорт с детства привык к такому методу охоты. Не важно сколько придётся вести преследование. Главное, чтоб жертва теряла силы, теряла волю к сопротивлению, чувствую неотрывно висящую за спиной опасность. Не всегда стая принимала решение гнать добычу до конца, предпочитая более лёгкие мишени. Но не обязательно об этом знать тому, на кого идёт охота. Потому духи время от времени подавали голоса то с одной стороны, то с другой, как будто напоминали жертве о неотвратимости смерти.

Кериорт нагнал своих собратьев и их общую добычу спустя довольно продолжительное время. Стало достаточно светло и ощутимо потеплело, хоть ночная прохлада нисколько не мешала привычному к морозам колдуну. Человек остановился, сбросив с плеча лук на землю. Они загнали молодую олениху. Не было никакой нужды использовать оружие, чтоб с ней справиться. Опасность попасть под удар копыта всё ещё была, но Дитя сомневался, что стае будет оказано какое-то стоящее внимания сопротивление.

Духи, уже в материальной своей форме, скакали вокруг животного, не позволяя ему сорваться на бег и унестись куда глаза глядят. Время от времени один из них заходил сбоку или сзади и цеплял зубами жертву за ноги. Эти танцы могли продолжаться довольно долго, но в этом не было особой необходимости. Волки лишь отвлекали внимание и утомляли добычу, чтоб человек мог оборвать её жизнь самостоятельно.

- Гррррр, — подал голос Кериорт. Показывая, что он вполне готов действовать. Его братья заметались вокруг оленя, разворачивая его так, чтоб колдун оказался вне поля зрения животного. Когда это случилось, Дитя сорвался с места, беря разбег, и врезался в жертву плечом, сбивая её с ног на землю и падая сверху. Уперев ноги в спину зверя, маг взял его шею в захват и резко потянул, явно собираясь её сломать. Но олень бился так, что даже бросившиеся на помощь братья не смогли достаточно зафиксировать тушу на земле. Руки скользили по шерсти, не позволяя как следует ухватиться. Тогда Кериорт изменил тактику, решив задушить жертву.

Возня длилась несколько минут. Пока Дитя сдавливал горло оленя, его духи вгрызались в ноги животного, мешая его попыткам подняться. Всё это сопровождалось сдавленными хрипами добычи и безумным рычанием охотников.  Руки колдуна затекли, дыхание стало сбивчивым от постоянных ударов в грудную клетку, плечо ныло. Но разжимать хватку он не собирался. В конце концов, выносливости ему было не занимать.

Когда тушка оленя перестала трепыхаться, Кериорт ещё некоторое время продолжал сжимать руки на её шее. Но волки уже потеряли интерес к происходящему и сели неподалёку, явно демонстрируя, что охота закончена. Маг выпустил добычу из рук, взял висевший на поясе нож и полоснул добычу по горлу. Тёплая кровь хлынула на холодную землю. Духи потянулись к образовавшейся луже и уткнулись в неё мордами.

Отрезав и освежевав одну из ног оленя, Кериорт перекусил сырым мясом, в основном пользуясь лишь руками и зубами, помогая себе ножом в исключительных случаях. Находясь в лесу он мог позволить себе животное поведение, к которому периодически испытывал тягу. Здесь никто не будет косо смотреть на волчьи повадки, от которых человеческое общество много лет пыталось его избавить.

Подкрепившись и достаточно отдохнув, Дитя Морганы отправилось в обратный путь, таща оленью тушу с волками по очереди. То взваливая её на свои плечи, но на спины собратьев, чтоб иметь возможность не останавливаться для того, чтоб перевести дух и быстрее выбраться из леса.

3 102

Мастер игры:

Заявка на взаимодействие с:

Тушка самки оленя в количестве x1 (взятие);

была одобрена.

Внимание! Не пишите на этот аккаунт, администрация на него не заходит. Он создан лишь в технических целях для добавления Мастера в события.
Game Master