Персонажи в событии:

Ivica Acinger
Информация события
Смежные события
Одежда персонажей
О локации
Предметы на локации
Статус события:
Завершён.
Время и дата:
25 Охдернейр, Месяц Расцвета, 308 год. Примерно 22:00 - 22:59 (сумерки).
Погодные условия:
13°, дождь.
Место действия:
Внутренний двор, Сад.

Аннотация:

Ивица проверяет, все ли во дворе в порядке, а заодно решает собрать в лукошко, что взяла с собой, всякие безделушки, для души. Договаривается с дверью, чтобы та ее не била, и, кажется, даже замечает птицу, промокшую под дождем, где-то на дереве.

Ivica Acinger:Деревянный башмакДеревянный башмакКороткие шоссыЛента для волосЛьняная рубахаМантия ученикаНабедренная повязкаНагрудная повязкаПортянки

Буханка хлеба
Эта небольшая буханка из овсяной муки, пускай и не самого лучшего помола, но выглядит достаточно аппетитно.
Предмет не восстанавливается. Прочность: 1/1 Заметка: Оставил на локации другой персонаж. Обратите внимание на дату эпизода - до момента "появления" предмета с ним нельзя взаимодействовать.
Ветка дерева x70
Это может быть как длинная и толстая ветвь, так и тоненькая веточка.
Прочность: 5/5
Вода x50
Полупрозрачная жидкость. Можно куда-нибудь налить.
Прочность: 1/1
Деревянное ведро (пустое) x3
Небольшая ёмкость, где-то на пять литров. Туда можно что-то налить.
Прочность: 39/40
Деревянное ведро с водой x3
Небольшая ёмкость, где-то на пять литров, заполненная водой. Зачастую используется для того, чтобы что-то помыть.
Прочность: 1/1
Камень x200
Это может быть как маленький камушек, так и приличный валун.
Прочность: 3/3
Кора дерева x50
Кусочек наружной стороны ствола дерева.
Прочность: 1/1
Лист x500
Это лист некоего дерева или кустарника. Может быть разного цвета и разной формы.
Прочность: 1/1

2 4 261

Re: Потерявшись в твоей тени, я искала твое сияние, часть вторая

Ивица толкнула дверцу, ведущую из южного крыла во внутренний двор, и остановилась на пороге. Прижалась хрупким тонким телом, плечом и бедром, к петлям, чтобы не дать тяжелой двери с размаху обрушиться на спину и затылок. Поднимающейся во дворе легкий ветерок мог капризно перемениться в настроении в любой момент. А дверка, помимо того, что тяжелая, еще и очень твердая, и на хорошо смазанных петлях способна сдвинуться с места быстро, да так тихо, что даже большие уши девочки-мышки ее не услышат. В последствии никто не услышит уже Ив, ведь так она и умрет, брошенная о землю сада могучим рывком. Разобьется об каменистую дорожку и все, не сможет больше встать. Не сможет больше ничего патрулировать, ходить на завтраки, обеды, ужины, занятия и купания, и дружить с Ки, Лафортой и другими прекрасными девушками. Зря потраченная жизнь не стоит мгновения беспечности. Вот поэтому-то маленькая Ив и уважала двери. Особенно в черном замке, где, в отличие от родной деревни, большинство дверей если и не обладали размерами, сравнимыми с дверью главного зала, то толщины и увесистости им хватало с лихвой, и при помощи одного шального порыва ветерка дверь могла из невинного практичного предмета уюта превратиться в безжалостную дверь-убийцу.

Тихо, тихо, — Ивица на всякий случай повернулась к двери лицом и выставила перед собою локоток левой руки, пока правой поправляла шерстяной капюшон мантии, натянутый на голову почти по самый нос, — Не дергайся мне тут, пожалуйста.

Тихая, ни к чему не обязывающая беседа с дверью закончилась, когда девочка убедилась, что готова выйти окончательно. Что она хорошо укуталась и не убоится дождя, и что лукошко в руках, а не осталось, забытое, в комнате — пугливая и склонная много думать об одном и том же, Ив нередко перепроверяла себя на предмет даже очевидно невозможных ошибок. Хоть мама, учителя и даже некоторые подруги это подмечали вслух иногда, стесняться своей странной привычки юная волшебница еще не научилась, потому как в противовес ей всякий иной раз возникала именно такая ошибка, которую можно было легко обнаружить, внимательно перепроверив себя лишний раз, а поздно — оставалось стыдиться и мириться с допущенной и слишком поздно замеченной оплошностью.

Шаг с порога на дорожку, а с нее — на край камешка и дальше, на мокрую почву, чья вязкая мягкость, приятная, шелковистая, ощущается даже через дерево подошвы и кожу ремешка, его опоясывающую. Воздух пахнет чем-то приятным. Наверное, думает Ивица, в очередной раз бес толку задаваясь этим вопросом, так пахнет сам дождь. Его капли, что касаются сейчас свежей листвы на кустарниках и деревьях, поверхности воды в фонтанчике, дорожек, пересекающих сад. Пройдет минута, а то и больше времени, прежде чем Ивушка придет в себя и начнет двигаться, ведь почтенная доля первого времени, проведенного в саду за последние дни, будет посвящена погружению переполненной мыслями и переживаниями головы в шепчущий, изгоняющий всякую тревогу покой.  Ив послушала, как вздохнул, обдавая лицо теплой моросью, ветер, и как еле слышно заворчала чуть не сброшенная им с ветви мокрая птица, чьи пернатые крылья-паруса, к ее почтенному сведению, и стали причиной неудобства. Затем девочка взглянула на летучую соседку. Точнее, куда-то в том направлении, откуда раздался ее голос. Показалось, что вон то коричневатое пятнышко в высоких ветвях и есть она. Или то было лишь соединение ветвей? А может, гнездо, кем-то свитое, ею или другой птицей? Оставляли ли птицы гнезда на веках здешних деревьев и крыше замка и башен? Ивица вспомнила, как собиралась однажды найти ответ на сей вопрос, но с учетом поры, в которую прибыла в черный замок, наступающее лето будет ее первым шансом во всем лично удостовериться.

Потом. Надо только подождать. А пока Ивица продолжит свой так называемый патруль. Но прежде она, оглянувшись внимательно по сторонам и удостоверившись, что в саду не происходит ничего, о чем следовало бы сообщить взрослым, пройдет по округе и соберет в свое лукошко немного свежих листочков, кусочков застарелой древесной коры, камней и веточек. Для чего? Наверное, для какой-нибудь игры, которую Ивица пока не придумала. А потом, закончив с собирательством, девочка отнесет сослужившее верно лукошко в комнату и перед сном еще раз обойдет этажи.

https://i.imgur.com/bAfuI8h.png

3 242

Мастер игры:

Заявка на взаимодействие с:

Лист в количестве x10 (взятие);

Камень в количестве x3 (взятие);

Ветка дерева в количестве x3 (взятие);

Кора дерева в количестве x3 (взятие);

была одобрена.

Внимание! Не пишите на этот аккаунт, администрация на него не заходит. Он создан лишь в технических целях для добавления Мастера в события.
Game Master