Персонажи в событии:

Ivica Acinger
Информация события
Смежные события
Одежда персонажей
О локации
Предметы на локации
Статус события:
Завершён.
Время и дата:
28 Охдернейр, Месяц Расцвета, 308 год. Примерно 14:00 - 14:59 (день).
Погодные условия:
14°, без осадков.
Место действия:
Башни Академии, Малая библиотека.

Аннотация:

Патруль с участием Ивицы Эйсингер заканчивается в малой библиотеке, небольшим происшествием. Она сталкивается с учеником, мальчиком чуть старше себя. Но мальчик не в духе. Он прикрикивает на Ивицу и уходит. Патруль заканчивается для Ивицы огорчением.

Ivica Acinger:Деревянный башмакДеревянный башмакКороткие шоссыЛьняная рубахаМантия ученикаНабедренная повязкаНагрудная повязкаПортянки

2 4 183

Re: Законы Баловского Мира, часть третья

На входе в библиотеку Ивица остановилась. Пощупала свою волосы обеими руками, чтобы постараться хотя бы приблизительно, хотя бы наугад привести их в порядок. Затем обратила взгляд от двери на себя. Одернула все неуклюжие складки, которые углядела на мантии. Смахнула все соринки, оставшиеся после обеда, и свалившиеся с макушки волосинки — особенно хорошо заметные на темной шерсти нити серебра, тонкие и тусклые, но все-таки сияющие в свете огней, волшебных и не слишком. Библиотека, даже малая — место почетное. На плечи находящегося в ее обители ученика, да и любого человека наверное вообще, возложено целое множество ответственных обязательств за все то, что с момента первого шага за порог может произойти в ее стенах. Здесь, на полках и столах, не просто дорогие писчие материалы, а драгоценные пергаменты и книги, отражающие знания и взгляды на мир тех героев прошлого, отдаленного и не столь, что не чужды изысканий самого разного толка, от волшебных до религиозных. Умов, увлекающихся всем, от твердых основ загадочной грамоты, позволяющей самой идее такого места существовать, до выражений, найденных стремлением этого места существовать, в различных формах человеческой деятельности.

Для одиннадцатилетнего ребенка, даже смышленого, все еще сложное описание. Сама Ивица его едва ли придумала бы дословно, но если бы кто-нибудь произнес для девочки эту словесную тираду вслух, она, несомненно, что-нибудь, да уяснила бы. Просто потому что уже понимала основной смысл. И заключался этот смысл в уважении к кропотливому труду, из которого свитки и книги рождаются. Это же уважение обязывало девочку выглядеть и вести себя подобающе.

Лестница, ведущая с первого этажа ко входу в малую библиотеку, уже была позади. Ивица аккуратно подалась вперед, всем своим весом выталкивая последнюю преграду, дверь, из дверного проема. Она двинулась плавно и осторожно, чтобы никого не стукнуть — помещение малой библиотеки хоть совсем крохотным, или даже, в созвучии с ее названием, маленьким, не назовешь, но все-таки поостеречься стоит. Простора главного вместилища знаний северной башне иметь неоткуда, ведь объемы ее стен скромны. В сравнении с обширным залом она была как младшая сестрица. Словно Ивица для Йотун.

Тук. Кто-то подпер дверь, судя по звуку, чем-то деревянным. Похоже на звук подошв тех башмаков, что Ивица носила, и носили другие ученики. Дверь почти не отворилась, но крохотная Ив все равно протиснулась внутрь. И там увидела одного из учеников. Недовольный мальчишка, чуть старше самой Ив, с волосами лохматыми и густыми, как и его брови. Весь темный, черноглазый, подпирал дверь башмаком снизу. И в руках, прижатая к верхней части двери, была у него дощечка для письма.

Ты так осторожней. С дощечкой. И с дверью. А то вдруг как хлопнут.

Ивица решила тихонько выразить свою обеспокоенность, но мальчику это не понравилось. Он ответил ей, чем-то очень рассерженный, почти рыча:

Кто? Ты что ли, малявка? — Он явно не понял слов Ивицы и воспринял их как угрозу, — А по лбу тебе не дать?

Нет-нет. Не дать. Не давай, пожалуйста.

Ивица торопливо покачала головой и, пряча взор, упершийся в каменный пол, под челкой, отступила вглубь библиотеки. Мальчик прижал к груди свою дощечку, в Ивицу бросил презрительный, колкий взгляд. Ив не увидела. Только почувствовала. Или ей так показалось. Затем он удалился.

Испуганная Ивица села за столик. И вспомнила, что мельком заметила, что было на той дощечке в руках мальчика. Мимолетная попытка прочесть накарябанное в верхней части дощечки, в остальном абсолютно пустой, не увенчалась успехом. Хотя девочка умела читать, и очень хорошо этому научилась за время жизни в академии, но ни буковки не поняла. Мальчик... не умел писать? Или знал какой-то язык, которого Ивица не понимала? Может, Ивице просто показалось, ведь разглядеть так быстро, да еще и на расстоянии, не всякий смог бы.

Как странно.

Это происшествие напугало, озадачило и расстроило Ивицу, не любившую слишком неожиданных грубостей особенно будучи в хорошем расположении духа, как сегодня. Еще немного посидев так, без дела, она вышла из библиотеки и отправилась в свою комнату, чтобы немного расслабиться.

https://i.imgur.com/bAfuI8h.png