Персонажи в событии:

Keriort
Wolfgang Fremder
Game Master
Morgana
Информация события
Смежные события
Одежда персонажей
О локации
Предметы на локации
Статус события:
Активен.
Время и дата:
26 Дернейр, Месяц Поветрия, 308 год. Примерно 18:00 - 18:59 (вечер).
Погодные условия:
13°, дождь.
Место действия:
Первый этаж Академии, Склад.

Аннотация:

Как бы не была велика Академия Морганы, но также она была и бедна. И дело было не в малом звоне монет или скудном продовольственном сырье, но и в малой наличности артефактов знаний — книг и рукописей. Что-то учителя и персонал Академии создавали сами, а что-то были вынуждены искать в иных, затаённых местах.

В далёких землях Епископства, что ранее славились своими монастырями и библиотеками, всё ещё остались места, полные подобных сокровищ. И иногда искатели и персонал Академии были вынуждены (а так ли это?) покидать тёмные стены замка, дабы отправиться в путь за очередным важным достоянием истории.

Но перед началом каждой истории и каждого путешествия, следует этап подготовки. Что герои возьмут с собой в дорогу и во что облачат свои телеса?

Небольшая техническая заметка:

1) Очередность строго такая, какая указана в шапке эпизода.

2) Не указывайте сразу свою экипировку — выберите походную из списка предметов на локации, а после одобрения одевайте из того, что вы конкретно выбрали и что у вас есть. Не забывайте про основное правило — все предметы, которые вы берёте, должны быть отображены в постах.

Wolfgang Fremder:Дорожная сумкаЗнак МорганыБазелардБоевая мантия АкадемииКожаный ременьКожаный сапогКожаный сапогКороткая кольчугаКороткие брэЛьняная рубахаМагический посохМечНожныПерстеньПерчаткаПерчаткаСюркоПортянкиУдлинённые шоссыЛента для волос

Keriort:БазелардБоевая мантия АкадемииДорожная сумкаЗнак МорганыКолчанЛента для волосЛукЛьняная рубахаМагический посохМеховой плащ дикаряПатенСерьгаСерьгаХолстинные штаны для тренировок

Базелард x5
Длинный кинжал с рукояткой, напоминающей литеру «I». Клинок ромбовидного сечения с двумя долами. Деревянные детали рукоятки закреплены сквозными бронзовыми трубочками.
Прочность: 10/10
Боевой топор x5
Боевой топор отличается широким и тонким футовым лезвием с краями-полумесяцами и довольно длинной рукоятью – около ярда, поэтому такой топор можно держать как одной, так и двумя руками.
Прочность: 10/10
Бронзовая игла x30
Длинная игла из сплава меди и олова. Используется для шитья.
Прочность: 10/10
Верёвка x50
Ярд свитой в несколько прядей толстой нити из пеньки.
Прочность: 5/5
Длинная юбка x5
Закрепляемая на поясе широкой лентой, льняная окрашенная юбка длиною почти до пола.
Прочность: 15/15
Дорожная сумка x3
Кожаная сумка на длинном плечевом ремне. Без лишних карманов, простая и объёмная.
Прочность: 15/15
Катушка шерстяных ниток x50
Деревянная катушка с нанизанной шерстяной нитью. Может быть разных цветов.
Прочность: 5/5
Кожаные поножи x5
Поножи из плотной кожи от верху до конца голени. Хорошая защита от стрел, но тяжёлая и плохо защищает от ударов мечом. Может носиться под доспехом.
Прочность: 10/10
Кожаный башмак x10
Короткий кожаный башмак на тонкой подошве, завязываемый на внутренней стороне ноги тонкими кожаными верёвками.
Прочность: 5/5
Кожаный нагрудник x5
Сделанный из вываренной кожи нагрудник, рассчитанный на человека среднего роста. Крепится к плечам при помощи завязок, а спину опоясывает узкий кожаный ремень, чтобы обеспечить прилегание получше. Достаточно твёрдый, чтобы предложить минимальную защиту.
Прочность: 15/15
Кожаный ремень x10
Тонкий кожаный ремень из плотной кожи с небольшой медной пряжкой.
Прочность: 10/10
Кожаный сапог x6
Высокий сапог из грубой кожи на плоской и тонкой подошве.
Прочность: 20/20
Колчан x10
Кожаный футляр для стрел (болтов и т. п.), предназначенный для носки за спиной.
Прочность: 15/15
Короткая кольчуга x3
Доспех, сплетённый из железных колец. Данный вариант напоминает конкретно кольчужную рубаху, покрывая только туловище и плечи.
Прочность: 30/30
Короткий плащ x10
Прямоугольный и широкий кусок суконной ткани, примерно длиною до локтей, с отверстием для головы.
Прочность: 15/15
Котёлок x5
Маленький глубокий медный сосуд (1 галлон) для приготовления пищи или зелий путём варки над открытым огнём.
Прочность: 100/100
Кремний x50
Природный минерал, используемый как для простых бытовых предметов и оружия, так и для разведения огня.
Прочность: 5/5
Лапоть x10
Обувка, сплетённая из древесного лыка. Привязывается к ноге оборами.
Прочность: 3/3
Ложка x30
Деревянная ложка для употребления пищи.
Прочность: 5/5
Лопата x10
Орудие труда, предназначенное для работы с землей. Представляет из себя медное плотное полотно, насаженное на деревянный черенок.
Прочность: 25/25
Лук x5
Небольшой (0.7м) и простой лук из цельного куска древесины. Предназначается для охоты, но можно использовать и для убийства двуногой дичи. Без стрел, однако, ничего не выйдет.
Прочность: 15/15
Льняная рубаха x30
Простенькая льняная рубаха без воротника, длиною по колено и широкими болтающимися рукавами, одеваемая под мантию.
Прочность: 10/10
Льняные штаны x20
Простые тонкие льняные штаны тонкого кроя, завязываемые на поясе небольшой тканевой верёвкой.
Прочность: 5/5
Маленький нож x20
Полоса меди с заострённой одной стороной, закреплённая на деревянной рукояти. Используется для измельчения продуктов, растений и прочего.
Прочность: 25/25
Меч x5
Стальной меч производства неизвестного мастера или подмастерья. Длина обоюдоострого лезвия составляет 70 сантиметров, гарда крестообразная.
Прочность: 15/15
Миска x10
Деревянная глубокая ёмкость для приёма жидкой пищи.
Прочность: 7/7
Ножны x5
Деревянные ножны для меча, обтянутые кожей и забитые внутри мехом. На самом основании ножен торчат несколько металлических колец для того чтобы их можно было закрепить на ремне.
Прочность: 10/10
Патен x20
Лёгкая обувь, состоящая из деревянной подошвы, с прикреплённым плотным куском кожи на уровне плюсневой кости.
Прочность: 5/5
Пика x3
Подвид копья, состоящий из древка длиной в 3—5 ярдов и трёхгранного или четырёхгранного металлического наконечника длиной от 1 до 6 хендов.
Прочность: 10/10
Рондаш x5
Круглый щит из лёгкого дерева, обитый кожей и усиленный металлическими гвоздями, накладками и умбоном (металлическая бляха-накладка для защиты рук).
Прочность: 15/15
Ряса x10
Длинная в пол просторная одежда с широкими рукавами. Такую часто можно встретить на монахах.
Прочность: 10/10
Свеча x10
Приспособление для освещения помещения из жира и небольшой щепки в качестве фитиля, имеет характерный и не очень приятный запах.
Прочность: 2/2
Стрела x100
Метательный снаряд для лука. Это простая стрела железным наконечником и без претензий на искусную работу. Направлять заострённым концом в сторону врага.
Прочность: 5/5
Ступка и пестик x5
Каменный инструмент для толчения и растирания чего-либо.
Прочность: 20/20
Сумка с целебными припарками x5
Маленькая кожаная сумка с небольшим количеством целебных мазей и связками трав.
Прочность: 3/3
Сухарь x100
Кажется, когда-то не так давно это была ароматная выпечка, но время заставило её сильно очерстветь.
Прочность: 1/1
Сюрко x5
Длинный и просторный плащ-нарамник из льна, носимый поверх доспехов. Длиной чуть ниже колена, имеет разрезы в передней и задней части, без рукавов.
Прочность: 10/10
Топор x10
Инструмент с металлическим лезвием, жёстко закреплённым на деревянной рукоятке. Достаточно тяжёлый, используется для рубки деревьев.
Прочность: 10/10
Трутовик берёзовый x50
Непригодные в пищу грибы, растущие на ослабших берёзах. С помощью сердцевины сухого трутовика и кремния можно развести огонь.
Прочность: 1/1
Удочка x3
Короткая гибкая ветвь можжевельника с крючковатым концом, на который привязана петлёю не очень длинная леска.
Прочность: 10/10
Факел x5
Источник света, как правило, сделанный из закалённой деревянной палки с закреплённым на ней горючим материалом. Требуется немного времени, чтобы материал (уголь, пакля или ткань) прогорел.
Прочность: 30/30
Фонарь x2
Устройство для удобной переноски свеч и освещения пространства. Сделан из дерева и меди.
Предмет не восстанавливается. Прочность: 38/38
Шаперон x5
Капюшон с длинным свисающим колпаком и короткой пелериной.
Прочность: 10/10
Пустошество богоразумия: Кирксталь — Game Master, Keriort, Wolfgang Fremder.
Пустошество богоразумия: Подготовка — Keriort, Wolfgang Fremder, Game Master, Morgana.

2 2 466

Re: Пустошество богоразумия: Подготовка

В тех моментах, которые касались вылазки за пределы замка и прилегающих территорий, некоторые люди в академии были незаменимы. Обычно речь шла о искателях. Но эти передовые труженики всё же предпочитали ходить изученными тропами. Кериорт был из тех, кто эти тропы прокладывал. Пересечённая местность, непроходимые в понимании нормального человека леса  — всё это было его вотчиной. Потому  вылазки в новые места редко обходились без применения его навыков следопыта и разведчика.  Этот раз не стал исключением. Бенедикта обозначила ему задачу содействовать сведущему в рукописях Вольфгангу в его поисках.

В назначенное время маг явился на склад, чтоб подобрать экипировку, необходимую в походе. Закрома академии нельзя было назвать скудными, но и сказать будто они изобиловали всем, чего можно было пожелать, язык у колдуна не повернулся бы.

Большинство предметов, которые хранились на складе, не вызывали у Дитя никаких положительных откликов. Он ходил меж полок, скучающе рассматривал стеллажи с оружием и время от времени фыркал в сторону духов-волков, когда они норовили стащить какой-нибудь башмак и немного с ним поиграть. Они явно чувствовали, что намечается прогулка и оттого были особенно нетерпеливы.

Так как путешествие предполагало получение некой добычи, Кериорт остановился в первую очередь рядом с дорожными сумками. Сам он редко ими пользовался в лесу, просто потому что всё необходимое мог носить на себе, но прекрасно понимал для чего другим они могут понадобиться. В частности, вряд ли можно ожидать, что его спутник будет так же неприхотлив в бытовых вопросах и будет доволен тем, что сможет унести в руках.

Некоторое время поразмыслив, Дитя Морганы сунул в походную сумку патен, предполагая, что если они всё таки окажутся в монастыре и тот будет покинут, то вполне возможно, что ему придётся передвигаться по полу засыпанному разнообразным мусором, который может оказаться достаточно острым, чтоб проткнуть даже его огрубевшую на ступнях кожу.

Доспехи он пощупал, приподнял, взвешивая в руках и положил на место. Их тяжесть Кериорту скорее помешала бы, с учётом того, что он полагался на скорость и скрытность своих перемещений. Ну и конечно не планировал вступать в рыцарский поединок с каким бы то ни было противником. В конце концов, волки стайные животные.

Но некоторое оружие он всё же выбрал. Хороший лук, свежую тетиву к нему, стрелы и колчан. Немного поколебавшись взял и базелард. За ним в мешок полетела верёвка, кремень и трут.

3 489

Мастер игры:

Заявка на взаимодействие с:

Базелард в количестве x1 (взятие);

Верёвка в количестве x10 (взятие);

Дорожная сумка в количестве x1 (взятие);

Патен в количестве x1 (взятие);

Стрела в количестве x12 (взятие);

Трутовик берёзовый в количестве x3 (взятие);

Кремний в количестве x1 (взятие);

Колчан в количестве x1 (взятие);

Лук в количестве x1 (взятие);

была одобрена.

Внимание! Не пишите на этот аккаунт, администрация на него не заходит. Он создан лишь в технических целях для добавления Мастера в события.
Game Master

4 2 606

Re: Пустошество богоразумия: Подготовка

Для учеников, что приходили на всё готовое и под защиту стен, Академия вряд ли могла показаться чем-то слабым, только недавно родившимся. Здесь была еда, здесь была крыша... и она — Могучая Магия. Она пропитывала сии стены, скрывалась в темноте углов, свисте ветра и треске дерева в очаге. Даже в воде она была, утоляя жажду или омывавшая разгорячённые тела. При всех иных обстоятельствах это было бы идеальное место для того, чтобы жить, предаваясь размышлениями и познаниям.  При всех иных обстоятельствах...

Но так уж сложилось, что место, зовущееся Академией, считалось проклятым, нарывом на теле благословенной Ветарху, бельмом на глазу Солара, гнилой водой. Ученики — заблудшие и проклятые души, а учителя — демоны во плоти. И что с того, что тут была провизия и прочая, коль зла полна душа?

Но то было мнение тех, кто был за пределами Академии. Но яд сей мысли порой гнездился с избытком в израненных "внешним миром" душах.  Как и нельзя была полностью освободиться от тех тенёт, что каждый разделял когда-то. Нельзя было просто запереться тут — не было развития, движения, познания. Даже память учителей была конечна, навыки, что они могли дать, исчерпывались. Нужны были новые источники знаний, вдохновение, если угодно. Опыт же бывшего церковника говорил, что не только лишь словами молитв полнятся книги в пыльных библиотеках и скрипториях. И недавние относительно события это лишь подтверждали.

И,вероятно, именно поэтому Вран поддержала желание Вольфганга отправиться в путь в Епископство. Тем более, что бывший церковник знал, куда и зачем он направляется — Киркволл. Старинное аббатство, что могло, когда-то, похвастаться многим...Пока к власти не пришёл новый епископ, обожавший набивать карманы свои и своих друзей. Знал Фремдер и то, как берегли люди Свечи ценные артефакты прошлого, будь то мощи давно ушедших героев или священные текста, средь строк которых могли крыться удивительные вещи и предания.

Но Дартийшское епископство сейчас пребывало в разоре, опасен был путь туда. Настолько, что Вран высказалась о "выделении помощи", но Боги пощади — с недавним помощником и никаких врагов не нужно было! Так что к складу Вольфганг направлялся с некоторым скепсисом и, можно сказать, волнением. Но каково же было его удивление, когда, открыв дверь, он обнаружил одного из призрачных волков, что с грохотом тащил что-то в зубах. А ведь было чему удивляться, ведь это был один из спутников Кериорта, воспитанника самой Морганы!

- Рад приветствовать вас здесь, мастер. — сдержанно поклонился бывший инквизитор задумчиво изучавшему полки и свою сумку Кериорту.

5 2 045

Re: Пустошество богоразумия: Подготовка

Кериорт как раз закончил складывать выбранные вещи в сумку и бросил её под ноги, когда в помещение вошёл Вольфганг. Маг повернулся, несколько мгновений изучая вошедшего. Он мало с кем общался среди персонала академии. И если с искателями он имел дело, хотя бы тогда, когда нужно было поучаствовать в закрытии рифтов или помочь с преодолением каких-либо лесных трудностей, то с учителями колдун сталкивался редко. Он не искал компании, а они не горели желанием обращаться за помощью в своих делах к нелюдимому волчьему хозяину.

С инквизитором же была отдельная история, хоть и подобного рода. Его не все жаловали в Академии. Некоторые из Детей прямо высказывались о том, что его стоило бы как минимум заточить в подземелье. Кто-то предлагал и убить, чтоб лишить себя лишних трудностей. Возможно, Кериорт был одним из немногих представителей "высшего" круга магов, которому было абсолютно всё равно кем там был раньше этот седовласый мужчина. Парень просто никогда не жил в лоне церкви и не мог иметь никаких негативных ассоциаций. Знал ли об этом Фремдер? Когтю Морганы было неизвестно, но он чувствовал некоторую настороженность и удивление в своём собеседнике. Похоже, Бенедикта не предупреждала его о личности спутника.

- Вольфганг, — коротко кивнул Кериорт бывшему священнослужителю. Дитя привык к почтительным обращениям со стороны "неродственников" и принимал их как само собой разумеющееся и в то же время несущественное, как дуновение ветра. Сам он выражал уважение иными способами, более надёжными в его понимании, чем слова.

Уперев в пол плечо лука, колдун согнул его и накинул свежую тетиву. Взяв оружие на изготовку, он натянул его до упора без особых трудностей и отпустил, получив звонкий удар по запястью. Кожу слегка обожгло, но Кериорт уже привык к стрельбе, хоть частенько продолжал охотиться по старинке, чтоб не терять навыков. Колчан и сумка отправились за спину, лук Дитя повесил на плечо.

- Я собран, — уведомил он своего спутника и повернувшись в сторону волков коротко рыкнул, призывая их к спокойствию.

6 1 129

Re: Пустошество богоразумия: Подготовка

Вольфганг позволил себе несколько мгновений почтительного наблюдения, прежде чем самостоятельно приступить к сборам. По большей части он был уже готов, на самом деле, учитывая, что по долгу службы он нуждался в быстром доступе к снаряжению, будь то оружие или броня. Всё-таки, Рифты, учебные или вокруг Академии не были простой шуткой, да и чувствовал бывший инквизитор себя не комфортно без необходимого.

В Чёрном замке было принято сдавать снаряжение после вылазок, чтобы участники экспедиции могли передохнуть, а другие, готовящиеся к новой — иметь более широкий выбор снаряжения, особенно в условиях некоторой нехватки ресурсов.

В чём же Фредмер ощущал недостаток, так это в том, что могло осветить путь. Конечно, магия — вещь надёжная, но поддержка заклинания освещения могла стоить уж слишком дорого...Он слышал, что есть и заклинания и зелья, что могли изменить его глаза, но инквизитор опасался прибегать к подобной магии. Да и, может, спутники Кериорта помогли бы им в ночное время? Но даже с учётом всего, в сумку Вольфганга отправилось несколько факелов.

- Готов и я. Пора нам отправляться, мастер?

7 90

Мастер игры:

Заявка на взаимодействие с:

Факел в количестве x3 (взятие);

была одобрена.

Внимание! Не пишите на этот аккаунт, администрация на него не заходит. Он создан лишь в технических целях для добавления Мастера в события.
Game Master

8 268

Мастер игры:

→ Продолжение истории на локации "Епископство Дартийшское, Аббатство Кирксталь".


Всем участвующим в эпизоде будет зачислено 13 игровых балла. Большое спасибо за активность и приятной дальнейшей игры!

Game Master