1 2 245

Тема: Гостевая

Частые вопросы:

Сколько лет существует Академия?

Момент открытия "Академии" приходится на 3 Эбнейра 302 года, то есть с момента его открытия до начала открытия проекта (308 год) прошло чуть менее 6 лет.

Могу ли я прийти за персонажа — дитя Морганы — не указанного в акциях?

Все Дети Морганы, которых можно взять для игры, указаны в акциях. Все остальные Дети являются исключительно НПЦ.

Могу ли я отыгрывать за Темнокровку?

Нет, в игру допускаются исключительно чистокровные люди. Заражённые даже на начальном этапе Тьмой также не могут быть приняты.

Могу ли я отыгрывать персонажем, который не относится к Академии (житель Империи)?

На текущем этапе развития проекта допускаются персонажи только из Академии — ученики, учителя и персонал, владеющие магическим даром. Исключений нет.

Может ли мой персонаж быть иностранцем?

Персонажи родом из других земель, находящихся за пределами Империи и его провинций, включая Султанат, в игру не допускаются.

Какие примерно исторические века были взяты за прообраз?

Ориентировочно разброс от X до конца XIV века, с некоторыми мелкими деталями из XV века, конкретно средневековой Европы.

Разрешены неестественные цвета волос: фиолетовые, синие и т. д.? Или им нужен обоснуй?

Неестественный цвет волос может присутствовать только если персонаж использует какие-то красители на волосы. В остальном случае, к сожалению, нет — любая "не стандартная" от обычного человека черта внешности воспринимается как прикосновение Тьмы, магии и подобного. Это касается также и красных глаз, вытянутых зрачков, и прочего.

На ролевой будет ли сюжет или всё чистая песочница — развлекай себя сам?

Сюжет есть и будет развиваться посредством квестов начиная со второго-третьего учебного сезона.

Забронированные гостями внешности:

[внешность может быть забронирована сроком до 5 дней]

- список пуст.

Забронированные роли:

[может быть забронирована сроком до 5 дней]

2 590

Re: Гостевая

Только что наткнулась на вас в топе и хочу сказать, что администраторы большие молодцы, сразу видно, что старались, а не сделали очередной форум на отвали. Приятно видеть наличие нормального домена и форумного движка, MyBB и Ко просто осточертели до невозможности. При этом есть BB-коды и даже стикеры!

Похоже, что форум еще в процессе своего зарождения, но уже сейчас выглядит весьма хорошо. Разве что не помешала бы опциональная светлая тема, но это уже детали и мелочи.

Не вешайте нос, ребята, ваш труд и усилия видны! https://morgana.academy/img/smilies/misty/1-5704-128.png

3 271

Re: Гостевая

Лорд Анаферон

Ох, как приятно! https://morgana.academy/img/smilies/witch/1-5921-128.png

Большое спасибо, будем стараться и дальше :3

Светлая тема была в планах, но руки до неё, к сожалению, доберутся не так скоро, как хотелось бы. Но ваш совет учтём. :)

4 436

Re: Гостевая

Ребята, ребятки, ребятушки-и-и-и!

Вы такие классные слов нет) боже, как давно я ищу проект, что будет глотком свежего воздуха, что вы для меня сейчас) вы прекрасны, и я хочу пожелать вам дальнейшего процветания и развития!

подскажите, пожалуйста, акция детей Морганы еще будет пополняться?

и еще вопрос, глупый, но хочется задать, заранее простите, никого не хочу обидеть! связаны ли создатели проекта с чудесными Вратами Судьбы?

5 678

Re: Гостевая

awww молвит:

Ребята, ребятки, ребятушки-и-и-и!

Вы такие классные слов нет) боже, как давно я ищу проект, что будет глотком свежего воздуха, что вы для меня сейчас) вы прекрасны, и я хочу пожелать вам дальнейшего процветания и развития!

Большое спасибо! Очень приятно ^-^

awww молвит:

подскажите, пожалуйста, акция детей Морганы еще будет пополняться?

Да, мы планировали ещё 3 персонажей — 2 девушек и 1 парня. :)

awww молвит:

и еще вопрос, глупый, но хочется задать, заранее простите, никого не хочу обидеть! связаны ли создатели проекта с чудесными Вратами Судьбы?

Кхе-кхем.. /поскорее прячет свою шляпу, которой у неё нет/ Каким-то образом связаны.)

6 265

Re: Гостевая

Добрый час! Хотелось бы заключить с вами партнёрство, но у вас пока негде оставить заявку. Как будете готовы и если согласитесь с нами дружить, напишите нам, пожалуйста, в нашу тему заключения партнёрства: https://forum.spacewind.su/showthread.php?t=1462

7 119

Re: Гостевая

Raven

День добрый! Большое спасибо за интерес к проекту, как дооформим партнёрство — обязательно вам напишем. :)

8 621

Re: Гостевая

Доброго дня)

Большое спасибо! Очень приятно ^-^

Матчасть с телефона очень удобно читать, не нужно скакать ко темам) да и сама матчасть написана живо и интересно. Читается легко)

Да, мы планировали ещё 3 персонажей — 2 девушек и 1 парня. :)

Подожду, интересно посмотреть) а может со своим персонажем приду. Только вопрос, разрешены неестественные цвета волос, типа фиолетовые, синие и тд? Или им нужен обоснуй? Если где-то был ответ на этот вопрос, простите, может, пропустила.

хе-кхем.. /поскорее прячет свою шляпу, которой у неё нет/ Каким-то образом связаны.)

Это радует)

9 542

Re: Гостевая

И снова здравствуйте.)

awww молвит:

Только вопрос, разрешены неестественные цвета волос, типа фиолетовые, синие и тд? Или им нужен обоснуй? Если где-то был ответ на этот вопрос, простите, может, пропустила.

Неестественный цвет волос может присутствовать только если персонаж использует какие-то красители на волосы. В остальном случае, к сожалению, нет — любая "не стандартная" от обычного человека черта внешности воспринимается как прикосновение Тьмы, магии и подобного. Это касается и красных глаз, и вытянутых зрачков, и прочего.

10 2 726

Re: Гостевая

Дня. Думал что-то написать в отзывах, но вы стало быть отзывы слушаете только от "своих", гости там не могут писать.

Дизайн неплох, хотя несколько темноват. Неплохо бы и светлую версию сделать.

Очень плохо, большой недостаток, что у вас такой ограниченный выбор рас. Точнее его совсем нет — только люди. Этим вы сильно снижаете количество тех, кто может заинтересоваться вашим проектом.

Большая и объёмная матчасть — ну я так и не смог её осилить. Много лишнего и ненужного для игры — у вас же по сути не целый фэнтезийный мир, а его сильно ограниченная и урезанная версия, у вас всего лишь одна академия на которой весь мир ролевой и сходится, расписывать такие подробности о государстве и прочую не слишком нужную информацию... ну такое себе. Вот лучше бы расы прописали всякие разнообразные — куда полезнее и нужнее было бы.

Вам стоило бы определиться — или делать ролевую "лёгкого стиля" вот как раз на что нацелены практически все ролки-"академки" — ограниченный мирок рамками одной академии и небольшая лёгкая в запоминании и освоении матчасть. Или же полноценный открытый фэнтези мир с достаточно проработанной глубокой матчастью, с расами, континентами государствами и прочим. А то что у вас сейчас — какое-то неудобоваримое не рыба не мясо, суррогат, уж извиняйте за мою честность и прямолинейность, но таково впечатление и я им искренне делюсь.

Ещё куча локаций, непонятно зачем — для придания себе важности, объёма и значимости? Потому как давно известно всем, что локационная система неудобна и устарела, от неё давно все отказались, некоторые конечно ещё пробуют экспериментировать "тряхнуть стариной" и поиграться с локациями — но потом сами же обычно от этой идеи отказываются, ибо муторно и неудобно для самой же амс тоже. Сделайте нормальную систему эпизодов с тремя разделами — квесты, личные эпизоды и флешбеки — зачем "выёживаться" и создавать  лишних проблем и неудобств и себе и другим?

Ещё вот эта система "обучения" какие-то там лекции и домашние задания... ну глупость, я думал давно подобная унылая концепция устарела ещё десять лет назад и списана на свалку истории, печально когда подобную ересь, ролевый атавизм, пытаются возродить. Хотя если ролевая рассчитана на контингент юного школьного возраста — ещё может быть... но тогда на появление взрослых интересно пишущих игроков вам не стоит особо рассчитывать.

Вот лучше бы делали весь основной упор на систему интересных квестов, сюжетных арок и качественный гейм-мастеринг. А не всю эту ерунду "школололо" стиля.

Надеюсь амс тут адекватное и умеет принимать критику. А в нынешнем виде ролевая... ну не очень скажем так. Иные фэнтези проекты в том же топе вас пока превосходят на голову. Хотя всё только в ваших руках, чтобы сделать лучше.

11 549

Re: Гостевая

Философ

Доброго времени суток! Да, вы правы, тема "Отзывы" предназначена для зарегистрировавшихся пользователей. :)

Спасибо за отзыв и ваше мнение. Как говорится — на вкус и цвет фломастеры разные, и то что не нравится вам, вполне может нравится другим. И нас есть чёткий концепт того, что мы хотим видеть и мы его придерживаемся.

От себя хочу лишь заметить маленькую деталь — у нас не локационная система игры, а локационно-эпизодическая. Эпизоды разделены не по "временам", а по локациям. Подобная форма до сих пор актуальна и в наше время.

12 4 537

Re: Гостевая

Я, пожалуй, тоже от себя добавлю.

Философ

Приветствую!

Благодарю вас за отзыв, всегда интересно узнать мнение с другой, так сказать, стороны экрана. Консёрны у вас ясные и мы их нередко обсуждали задолго до. И лично мне совершенно не жалко поделиться результатами этих обсуждений.

Философ молвит:

у вас всего лишь одна академия на которой весь мир ролевой

Да, это так. Но, честно говоря, я видел не одну, не две, а несколько ДЕСЯТКОВ магических академок, где оная академия была просто подвешена в воздухе — ни прошлого, ни настоящего, а лишь звенящая пошлость — будущее, что расписывалось игроками на основании личных ощущений и понимания. Что, разумеется, разнится от прочтения к прочтению, от монитора (и его владельца) к монитору.

Иными словами, вот эта вся информация дана для того, чтобы у игроков был базис при составлении анкет, базис для отыгрышей, базис для понимания сеттинга. У нас не мир розовых единорогов и радости, жизнь тут у большинства тяжёлая — как это передать, как не через историю мира и отдельные его аспекты? Если же просто сказать " тут тяжко.", то истолковываться это может по разному  — прецеденты бывали, кейсы имеются.

Философ молвит:

бы расы прописали всякие разнообразные

Дело привычки — сильная вещь. Но сеттинги бывают разными. Например, Рокуган. Там есть различные расы, но к игре (по крайней мере, по старым рульбукам) допускаются не только, как правило, люди, но и определённого сословия. Вот и у нас  — особенность сеттинга.

Чем имперец из дворянства не эльф? Гордый, самодовольный, знающий себе цену?  Чем цеховой рудокоп не дварф? Шумный и кряжистый, надёжный, как скала. Словом, было бы желание.

Философ молвит:

Вам стоило бы определиться — или делать ролевую "лёгкого стиля" вот как раз на что нацелены практически все ролки-"академки" — ограниченный мирок рамками одной академии и небольшая лёгкая в запоминании и освоении матчасть. Или же полноценный открытый фэнтези мир с достаточно проработанной глубокой матчастью, с расами, континентами государствами и прочим.

Мы и определились. Мы не хотим "лёгкую академку" :)

Во многом, это эксперимент, как по литературной, так и по функциональной составляющей. Эксперимент, которому, на данный момент почти нет аналогов, за очень редким исключением.

Потенциал у мира, как у открытого фентези пространства имеется, но будет ли он реализован раньше наших сроков   и ожиданий  — время покажет.

Философ молвит:

Потому как давно известно всем, что локационная система неудобна и устарела, от неё давно все отказались, некоторые конечно ещё пробуют экспериментировать "тряхнуть стариной" и поиграться с локациями — но потом сами же обычно от этой идеи отказываются, ибо муторно и неудобно для самой же амс тоже.

Я, видимо, пропустил всемировое собрание ролевиков, где обсуждался данный вопрос. Простите.

А если серьёзнее, то у нас смешанная система. Так нужно для работы части функционала. Хотя я и соглашусь, что локации не всегда и не везде удобны, но и у эпизодической системы есть свои минусы.

Философ молвит:

себе важности, объёма и значимости?

Моргана упаси. Откуда такие идеи? О_о

Философ молвит:

концепция устарела ещё десять лет назад и

Философ молвит:

юного школьного возраста

Отмечу, что тут небольшое противоречие. О такой системе, если я правильно Вас понимаю, могут помнить "олды", но никак не интересующееся ФРИ младое поколение. Да и, имхо, юный школьный возраст больше предпочитает дискорд и вк конференции. Так что, нет, это не нацелено на подобную аудиторию. В данном контексте лекции и уроки выполняют двойную роль — прокачку персонажей через обучение, что, вероятно, неожиданно для ролевой -академии, и расширение мира игры lore-wise.

На так называемых "академках" занятия организованы бывают достаточно плохо (не без исключений, но всё же), а наполнение одного урока может не иметь никакой связи с уроком по той же теме, но от другого преподавателя. Тут же лекции планируются быть универсальными.

Философ молвит:

Надеюсь амс тут адекватное и умеет принимать критику. А в нынешнем виде ролевая... ну не очень скажем так. Иные фэнтези проекты в том же топе вас пока превосходят на голову. Хотя всё только в ваших руках, чтобы сделать лучше.

Позволю себе процитировать Маргарет Хангерфорд: "Красота в глазах смотрящего". Вероятно, Вам наш проект не очень подходит по своей идеологии и это абсолютно нормально. Как сказала моя коллега выше  — на вкус фломастеры разные. Ещё раз спасибо за ваш отзыв. Искренне желаю вам творческих успехов.

13 1 157

Re: Гостевая

Времечка уток доброго и не очень.

И перед тем, как начну ныть — не обращайте внимания, — хочу пожелать ролевой успеха и процветания. Это, пожалуй, главная мысль. Развивайтесь и пусть всё у Вас будет хорошо.

Но о птичках. Вообще, всегда хотелось вот чего-то такого. Чтобы школа, да магии. И заниматься в ней школьными делами, ну и пятое да десятое. Правда, подходящей ролевой найти так и не удалось. Где-то то не так, где-то сё не так. Вкусовщина — жестокая негодяйка, которая меня не любит /грустный смайлик, который потерялся/.

Вот и Ваш проект тоже заинтересовал, и вот вроде даже что-то более или менее, но у меня особо не вяжется с ролевыми что имеют элементы мморпг, уже проверяли, опыт выдался печальный. Да и на локационки лёгкая аллергия. Это не значит, что у меня нет желания попытаться, вдруг в этот раз всё будет иначе, но не хочется лишний раз тратить ни своё, ни чужое время впустую. Он не резиновое, в конце то концов.

В общем, ещё раз успехов и процветания. Извините, что решила чуть поныть именно у Вас. Под горячую руку попали.

Может, если решусь, всё же загляну на огонёк. Ну или стану постоянным наблюдателем, что вероятнее.

Чао-какао~

14 297

Re: Гостевая

Зе Весы

Доброе утро!

Небольшая поправочка, не локационка — а локационка-эпизодичка. :) Игра в любом случае строится эпизодами.

Очень рады что мы вам приглянулись. Надеемся что рано или поздно вы всё-таки решите остановиться и попробовать поиграть вместе с нами. :)

Сил и творческих успехов.

15 111

Re: Гостевая

здравствуйте, очень заинтересовал проект, но вопрос, а за небинарного персонажа играть вообще никак нельзя, да?

16 464

Re: Гостевая

vi

Здравствуйте!

Если я правильно понимаю о чём речь, то к сожалению нет. Лично мы как люди не имеем ничего против, однако в те далёкие исторические времена, которые мы взяли за основу, и по самому сеттингу, социальное различие полов крайне велико и быть на грани не то чтобы не позволит социум, но и даже мысль подобная маловероятно что кому-то придет в голову. Положение и мужчин и женщин строго определено в обществе и вбивается с самого раннего детства.

17 32

Re: Гостевая

Проект — чудо, создатели — умки.

18 146

Re: Гостевая

Карл

Позволю себе совсем немного юмора, исключительно с чувством благодарности (не сарказм!). =)

https://i.imgur.com/rLwhOtM.jpg

19 2 775

Re: Гостевая

Приветствую. На данный момент, не совсем понимаю, как проходят уроки с механической точки зрения.

Допустим, преподавателю полагается выложить урок. Если это физическая подготовка, то можно, наверное, примерить обличье физрука, на боевой подготовке сказать, что "меч — это продолжение руки", но вот далее уже идут более спорные предметы. То же врачевание наверняка затронет обычные азы первой помощи, но в нём вполне уместны и какие иные, более специфичные местные средства. Звероведение частично использует знания зоологии, но фауна в волшебном мире уж наверняка будет отличаться от реальной, как и познания о ней — и это необходимо учитывать. А уж когда дело доходит до магии...

Иными словами, вероятна ситуация, когда для описания лекции игрок должен обладать либо специфическими знаниями (что, в целом, не проблема), либо знаниями об устройстве конкретного вымышленного мира, которых он не может никак получить в принципе. Как же, в таком случае, будет подготовлен урок по какой-нибудь ритуалистике? Я вижу, навскидку, следующие варианты.

- Игрок использует свободно фантазирует на основе материалов из библиотеки, а затем представляет свои заготовки на утверждение администрации (очевидный подход, но минус — неутверждённая работа уходит в никуда)

- Администрация выдаёт игроку сухую выжимку информации для конкретного урока, а тот уже подаёт её развёрнуто, интересно и с художественными описаниями окружения и событий в аудитории.

- Игрок зачитывает до дыр матчасть, а затем пытается увлекательно пересказать другим игрокам (которые тоже это читали).

- Игрок находится в непосредственном контакте с администрацией и урок продумывается совместно путём обсуждения в дискорд-чате.

И нет, я не предлагаю эти варианты — у вас наверняка уже есть конкретная задумка. Но это для примера, сокращённые варианты понятной мне транскрипции на "учитель готовит урок".

Менее критичный, но всё же также актуальный вопрос о домашнем задании. Игрок-учитель задаёт его сам? В рамках того же урока? Каким примерно это домашнее задание может быть?

Не исключаю, что вся эта информация уже присутствует на форуме. Опять же, иногда я не могу увидеть очки, которые лежат прямо на пороге, но больше склоняюсь к тому, что это размещено не совсем очевидным образом. Правила оформления постов — в правилах. Начисление баллов — в "Жизни и учёбе". А это, ну, где-то ещё?

Не исключаю, что кто-то считает это очевидным. Это не очевидно.

Как я понимаю, элемент обучения, лекций, заданий и прокачки — довольно важная штука на данной ролевой, возможно, даже ключевая. Если это действительно так, то было бы хорошим решением разместить на видном месте более чёткое, расширенное описание процесса подготовки урока, выдачи заданий и их исполнения. В идеале — с красивыми примерами.

Благодарю за внимание.

20 2 909

Re: Гостевая

Таящийся на пороге

Доброго времени суток!

Таящийся на пороге молвит:

Если это действительно так, то было бы хорошим решением разместить на видном месте более чёткое, расширенное описание процесса подготовки урока, выдачи заданий и их исполнения. В идеале — с красивыми примерами.

Разумеется у нас в планах есть написание гайдлайна для составления уроков учителям. Самые первые уроки администрация хочет выложить сама, а уже на их основе и примерах создавать заметки.

Таящийся на пороге молвит:

То же врачевание наверняка затронет обычные азы первой помощи, но в нём вполне уместны и какие иные, более специфичные местные средства. Звероведение частично использует знания зоологии, но фауна в волшебном мире уж наверняка будет отличаться от реальной, как и познания о ней — и это необходимо учитывать.

Да, вы правы. Однако в случае с такими предметами, как врачевание, травология, звероведение и алхимия — учитель является в том числе генератором контента, то есть сам в праве придумывать растения и травы, магических существ для мира, которые после одобрения пойдут в общий лор.

В случае с магическими дисциплинами — по большей части это обучение заклинаниям, которые знает сам преподаватель или может знать в теории.

Таящийся на пороге молвит:

Менее критичный, но всё же также актуальный вопрос о домашнем задании. Игрок-учитель задаёт его сам? В рамках того же урока? Каким примерно это домашнее задание может быть?

Домашнее задание учитель задаёт сам, в рамках того же урока. Задание может быть начиная от очевидных вопросов по лекциии: как вы поняли данный материал, либо с вопросами на подумать: "как вы думаете, если чупакабре дать пожевать чудо-траву, что с ней станет?", и заканчивая вопросами-сочинениями на тему: "ваши варианты как можно использовать перо птицеежа в бытовых условиях".

В случае с какими-то занятиями, например физической и боевой подготовкой, домашнее задание может требовать просто написание некоего поста от игрока, где он делает "100 прижиманий, 200 приседаний и становится Сайтамой" (с) Лилит.

Таящийся на пороге молвит:

Я вижу, навскидку, следующие варианты.

Если в двух словах:

У нас имеется модуль некоего условного "электронного дневника" — преподаватель заполняет форму с лекцией, отправляет её, администрации приходит уведомление о том, что преподаватель выложил лекцию и надо её проверить.

Внутри "дневника" администрация и пользователь могут переписываться посредством комментариев к лекции и исправлять недочёты самой лекции.

После исправления всех недочётов администрация одобряет лекцию и она появляется в общем списке лекций для учеников своего сезона.

В идеале, конечно, когда обсуждение лекции начинается до её написания, чтобы как вы и писали, при неодобрении лекции она не ушла в пустоту. Но на практике это ещё предстоит проверить — не всегда у пользователей есть желание задавать вопросы, даже там, где они нужны.

21 469

Re: Гостевая

Что ж, спасибо за ответ. Я примерно понимаю. Скажите, а что у вас конкретно с защитой от тёмных иску... Кхм. В смысле, с противодействием Тьме. Я предполагаю, что оно содержит курс о влиянии Тьмы, о различных её созданиях, их повадках, слабостях, способах борьбы с ними. Ну и, конечно, специфичные заклинания, которые будут с этим помогать. То есть вырисовывается довольно интересная и важная тема. Оно действительно выглядит примерно так? И доступна ли такая вакансия?

22 806

Re: Гостевая

Таящийся у порога молвит:

Что ж, спасибо за ответ. Я примерно понимаю. Скажите, а что у вас конкретно с защитой от тёмных иску... Кхм. В смысле, с противодействием Тьме. Я предполагаю, что оно содержит курс о влиянии Тьмы, о различных её созданиях, их повадках, слабостях, способах борьбы с ними. Ну и, конечно, специфичные заклинания, которые будут с этим помогать. То есть вырисовывается довольно интересная и важная тема. Оно действительно выглядит примерно так? И доступна ли такая вакансия?

Защита от Тёмных сил представляет из себя курс заклинаний для противодействия, а также изучение тёмных существ и их слабостей. Так что да, именно так, как вы представляете.

Но к сожалению, данная вакансия уже занята.. По крайней мере уважаемый Wolfgang Fremder пишет анкету на данную должность.

23 464

Re: Гостевая

Mistofia Fogneel молвит:

Защита от Тёмных сил представляет из себя курс заклинаний для противодействия, а также изучение тёмных существ и их слабостей. Так что да, именно так, как вы представляете.

Но к сожалению, данная вакансия уже занята.. По крайней мере уважаемый Wolfgang Fremder пишет анкету на данную должность.

Что ж, понимаю. Тогда могу я узнать перечень свободных мест? И заодно предположу, что такой неплохо будет держать где-то на виду.

24 370

Re: Гостевая

Таящийся у порога молвит:

Что ж, понимаю. Тогда могу я узнать перечень свободных мест? И заодно предположу, что такой неплохо будет держать где-то на виду.

Справедливое замечание. Добавили список забронированных ролей в шапке данной темы.

Все остальные вакансии свободны, по крайней мере, о желании взять какую-то конкретную должность нас никто не предупреждал.

25 884

Re: Гостевая

Mistofia Fogneel молвит:

Справедливое замечание. Добавили список забронированных ролей в шапке данной темы.

Все остальные вакансии свободны, по крайней мере, о желании взять какую-то конкретную должность нас никто не предупреждал.

Ха, единственное занятое? А мы с мистером Вольфгангом мыслили в похожем ключе.

Что ж, тогда... Ритуалистика. Это руны и символы, чётко вычерченные фигуры, последовательности странных, на первый взгляд, действий и, конечно, порядок и постоянное внимание к деталям. Медленная кропотливая подготовка, порождающая магию с действительно мощным эффектом. Похоже на правду?

И да, список забронированных ролей здесь — не лучшее решение проблемы. Во-первых, игрок может и не пойти в гостевую, если внимательно прочёл библиотеку и не имеет вопросов. Во-вторых, практичнее иметь в одном списке отметки как о забронированных, так и об уже занятых ролях.

26 1 379

Re: Гостевая

Таящийся у порога молвит:

Что ж, тогда... Ритуалистика. Это руны и символы, чётко вычерченные фигуры, последовательности странных, на первый взгляд, действий и, конечно, порядок и постоянное внимание к деталям. Медленная кропотливая подготовка, порождающая магию с действительно мощным эффектом. Похоже на правду?

И да, и нет. Точнее — ваше восприятие имеет место быть.

В рамках нашего сеттинга, ритуалистика более направлена на магию, которая использует высшие силы. То есть призыв духов, одержимость, шаманизм и медиумы. Медитации, обращение к самому сердцу элементов высших стихий. Посредством символов, печатей и, разумеется, долгих ритуалов.

Таящийся у порога молвит:

И да, список забронированных ролей здесь — не лучшее решение проблемы. Во-первых, игрок может и не пойти в гостевую, если внимательно прочёл библиотеку и не имеет вопросов. Во-вторых, практичнее иметь в одном списке отметки как о забронированных, так и об уже занятых ролях.

Роли, которые именно "заняты" (т.е. игрока приняли) будут отображаться сразу в списке предметов в библиотеке после принятия игрока-учителя. Также при написании анкеты, "занятые" предметы нельзя выбрать в списке и там указано, кто является преподавателем данной дисциплины на данный момент.

Оно настроено автоматически, а так как бронирование — по большей части вещь устная, приняли решение записывать именно сюда.

27 273

Re: Гостевая

Что ж, это мне нравится. Я возьму. Напишусь сегодня — завтра. Напоследок последнее предложение. Возможно, имеет смысл каждому предмету добавить подобное небольшое, но красочное описание. Дабы сразу прояснять некоторые моменты, ну и дополнительно разжигать интерес, конечно.

28 409

Re: Гостевая

Таящийся у порога молвит:

Что ж, это мне нравится. Я возьму. Напишусь сегодня — завтра. Напоследок последнее предложение. Возможно, имеет смысл каждому предмету добавить подобное небольшое, но красочное описание. Дабы сразу прояснять некоторые моменты, ну и дополнительно разжигать интерес, конечно.

Очень рады это слышать! С нетерпением ждём.

Хороший совет, постараемся добавить в скорейшем времени.

29 602

Re: Гостевая

День добрый :)

Я правильно понял, что могу выбрать предрасположенность к какому-либо из атрибутов магии в анкете? к любому?

И до изучения заклинаний, персонаж не может осознанно использовать магию?

т.е. порядок такой:

1. (в анкете) Пустышка с пробудившимся даром

2. (в анкете) Неосознанно использует магию

3. (после принятия анкеты) Учёба в академии, изучение заклинаний, отыгрыш, накопление очков знаний

4. Целенаправленное использование магии/навыков

Или персонаж имеет какой-то базовый уровень очков знаний, которые можно раскидать до принятия анкеты, и использовать эту информацию уже в анкете?

30 1 582

Re: Гостевая

Киви

Добрый день!

Киви молвит:

Я правильно понял, что могу выбрать предрасположенность к какому-либо из атрибутов магии в анкете? к любому?

И да, и нет. Если вы ученик — определить расположенность персонажа к определённой магии до начала обучения является достаточно проблематичным вопросом. Это скорее исключение из правил, нежели какая-то схема.

Более того, волшебники могут владеть в теории хоть всеми атрибутами, кроме взаимоисключающих — то есть атрибутов стихий (огонь, вода, воздух, земля). Просто к чему-то у персонажа может больше лежать душа.

Киви молвит:

И до изучения заклинаний, персонаж не может осознанно использовать магию?

Нет, не может. Она может проявляться самостоятельно в критических и стрессовых ситуациях, но не осознанно.

Киви молвит:

1. (в анкете) Пустышка с пробудившимся даром

2. (в анкете) Неосознанно использует магию

Второй пункт не обязательно должен быть. Благодаря предсказаниям Оракула, Искатели могут найти волшебника, даже если он ни разу в жизни не использовал магию. То есть вполне возможна ситуация, когда к обычному крестьянину пришёл Искатель и поверг его в шок информацией, о том что он — маг. "Ты волшебник, Гарри".

Киви молвит:

Или персонаж имеет какой-то базовый уровень очков знаний, которые можно раскидать до принятия анкеты, и использовать эту информацию уже в анкете?

Если персонаж является персоналом или учителем — которые уже прошли обучение в академии — у них имеются стартовые баллы, но распределяют их они уже после принятия анкеты. А ученики начинают с нуля без исключений.