Персонажи в событии:

Frost Campbell
Randish Frosthart
Информация события
Смежные события
Одежда персонажей
О локации
Предметы на локации
Статус события:
Завершён.
Время и дата:
18 Эбнейр, Месяц Хлада, 308 год. Примерно 07:00 - 13:59 (утро, полдень).
Погодные условия:
-6°, без осадков.
Место действия:
Гора Валденмонд и подножие, Ведьмачий тракт.

Аннотация:

Оракул увидела новое предсказание, о маленьком мальчике — лет тринадцати, у которого вскоре проявится магический дар и он будет в серьёзной опасности. Её предсказания были расплывчаты, она мало чего видела кроме Тьмы. То немногое что ей всё-таки удалось вынести из её видения — что в том месте были болота и мальчика звали Шэйкхи. Обговорив этот момент с другими Детьми, было решено, что в первую очередь следует искать в сторону Опрешских болот.

Примерный рисунок, изображающий парня, нарисован Оракулом, и мальчик, еще не знающий о своём даре, ждёт своих Искателей.

* * *

Путь Искателей начинается со склада Академии, где они берут нужную одежду для долгого путешествия, ведь оно займёт точно не меньше месяца. Собрав всё необходимое, выйдя за врата Тёмного замка да спустившись по Ведьмачьему тракту к подножию горы они и остановились, размышляя о своём дальнейшем пути.

Немного пообщавшись друг с другом, два Искателя приняли общее решение — отправиться в Опреш через тайный духовный проход, который находился примерно в часе ходьбы от Академии. Там, внутри небольшой пещеры, они повстречались с Фусо — духом проводником этого пути, который провёл их вплоть до выхода в окрестностях Крокдвача..

Небольшая техническая заметка:

1) Очередность строго такая, какая указана в шапке эпизода.

2) Не указывайте сразу свою экипировку — выберите походную из списка эпизодов на локации, а после одобрения одевайте из того, что вы конкретно выбрали и что у вас есть. Не забывайте про основное правило — все предметы, которые вы берёте, должны быть отображены в постах.

3) Эпизод начинается с локации "Гора Валденмонд и подножие", следовательно после взятия предметов на локации, вы должны будете пойти туда. Не разбивайте посты со взятием предметов и отправлением к подножию горы. Считайте прибытие на склад небольшим флешбеком в посте.

4) У события будет несколько эпизодов, в зависимости от количества пройденных локаций-разделов и, возможно, от количества "дней". Эпизод рассчитан на ориентировочно 1 игровой месяц, так что логично что за это время персонаж не может отписываться в Академии, Умостье и других локациях в другой точке мира. Однако по желанию игроки могут создать дополнительные эпизоды в тех местах, где они сейчас проходят, как друг с другом (если персонажей участвует двое), так и по просьбе с ГМом.

Frost Campbell:Дорожная сумкаКожаный ременьКожаный сапогКожаный сапогКороткий плащЛьняная рубахаЛьняные штаныМагический посохМаскаМечНожныПерчаткаПерчаткаПортянкиШаперонКороткие брэУдлинённые шоссы

Randish Frosthart:Дорожная сумкаКожаный ременьКожаный сапогКожаный сапогКороткие брэКороткий плащЛьняная рубахаЛьняные штаныМагический посохПортянкиРясаУдлинённые шоссыШаперон

Описание локации:

https://i.imgur.com/Mmxyt3E.jpgВ то время, как пути от севера, востока и юга завалены или перекрыты, единственной возможностью относительно безопасно подняться к Умостью является Ведьмачий тракт, идущий от самого Ествега к подножью и продлённый до Умостья.

Когда-то он звался Шахтёрским путём и соединял небольшое поселение рудокопов в предгорьях с остальным миром, но был заброшен, примерно в тоже время, как начало разрастаться Тёмнолесье. Тракт петляет среди множества заброшенных и полуживых (а иногда и агрессивно мёртвых) поселений, рощ и даже болотец и, по большому счёту, сохранился не очень хорошо. Дикие звери и порождения Тьмы порой могут встретиться одинокому путнику, но трудами проживающих в Академии их количество и агрессивность куда ниже, чем можно встретить на землях бывшего епископства или окраинах других провинций. Старые заставы, брошенные дома и сигнальные посты нередко используются персоналом Академии, чтобы передавать сообщения, хранить какие-нибудь необходимые запасы или организовывать тайники.

Иногда и ещё более неясные личности посещают сии печальные места для схожих целей, почти не боясь близости Академии.

Ветка дерева x300
Это может быть как длинная и толстая ветвь, так и тоненькая веточка.
Прочность: 1/1
Вода x500
Полупрозрачная жидкость. Можно куда-нибудь налить.
Прочность: 1/1
Грецкий орех (унция) x50
Жменька орехов по форме напоминающих человеческий мозг.
Прочность: 1/1
Доска x5
Крепкая на вид доска, которую используют в строительстве домов или перекрытый.
Предмет не восстанавливается. Прочность: 1/1 Заметка: Несколько ещё крепких досок, на которыъ ещё держатся остатки заброшенного дома у тракта.
Камень x700
Это может быть как маленький камушек, так и приличный валун.
Прочность: 3/3
Кора дерева x150
Кусочек наружной стороны ствола дерева.
Прочность: 1/1
Лист x1000
Это лист некоего дерева или кустарника. Может быть разного цвета и разной формы.
Прочность: 1/1
Отрез льняной ткани x4
Небольшой кусок (ярд на ярд) льняной ткани.
Предмет не восстанавливается. Прочность: 1/5 Заметка: Ткань на костях когда-то была одеждой.
Растение (репей) x10
Растение с большими и немного вытянутыми листьями и колючками на концах стебля.
Прочность: 1/1 Заметка: Пригодный к сбору репейник, растущий у тракта
Растение (чертополох) x5
Растение с мясистым и и высоким стеблей и маленькими, покрытыми острыми колючками, кожистыми листьями.
Прочность: 1/1 Заметка: Проросшее сквозь гнилые доски дома растение
Речная рыба x100
Разномастная рыба, которую можно встретить среди рек Моризаммо и Имперских земель. К ним относят карпов, ершей, судаков, пескарей и многих других.
Прочность: 1/1 Заметка: Водится в реках.
Скелет (малый, старый) x2
Скелетированные останки небольших размеров. Это могут быть как кости собаки, волка, так и ребёнка.
Предмет не восстанавливается. Прочность: 1/1 Заметка: Выбеленные дождями кости, разбросанные по заброшенному дому.
Тушка перепела x50
Мёртвое тельце птички с опереньем охристого цвета, которая весит не больше 4 унций.
Прочность: 5/5 Заметка: Перепел всё ещё живой. Чтобы получить его тушку, его надо убить.
Фундук (унция) x50
Жменька небольших сладковатых орехов по форме напоминающих капельку.
Прочность: 1/1
Тименный эспер: И снова в путь — Frost Campbell, Randish Frosthart.
Тименный эспер: На болотной тропе — Frost Campbell, Randish Frosthart.
Тименный эспер: Тебя встречает Багницва — Frost Campbell, Randish Frosthart, Game Master.
Тименный эспер: Тебя встречает Багницва [2] — Frost Campbell, Randish Frosthart, Game Master.
Тименный эспер: Колокольный звон — Game Master, Frost Campbell, Randish Frosthart.

2 (изменено: Frost Campbell, 18-11-2020 16:28:10) 1 876

Re: Тименный эспер: И снова в путь

После встречи с Оракулом, Фрост в задумчивости шел по коридору Академии. Конечно, предсказания о потенциальных учениках никогда не отличались четкостью и приходилось поразгадывать загадки и поискать. Да и ошибки случались, куда без них. Вот и сейчас, Искатель вспоминал рисунок Оракула. Под такой портрет немало можно было найти претендентов, благо, сейчас направление было указано более-менее точно, да и имя было произнесено. Вот только предупреждение о Тьме...Фрост потер старый шрам на лице. Ладно, отправится в этот раз он не один...

Первым делом Искатель направился к складу. Не дело разгуливать по имперским землям в мантии Академии. Требуется, что-то менее броское и не привлекающее ненужных взглядов.

Привычно собрался, надев привычный дорожный наряд, практичный и простой-рубаха, штаны, сапоги, перчатки и плащ, подтянул ремень, повесил на него простые ножны с мечом, ничем не выделяющимся. Таким оружием пользовались многие, от стражи до наемников. Подхватил дорожный мешок с припасами, скудными, но Фросту в поиске много и не надо. В мешок полетели средства для разведения огня, котелок, ложка и миска, упаковка со снадобьями и ступка с пестиком, запас сухарей. Свернул и сунул в сумку шаперон, на случай непогоды. За пазуху убрал небольшой мешочек с монетами. Взял посох. Единственная вещь, что могла связать его с Академией. Правда, Искатель сделал все, чтобы этого не случилось. С виду-простая крепкая палка, отшлифованная почти до блеска в верхней части, было понятно, что ее владелец немало дорог исходил. Нижняя часть обшарпана, конец обит металлом. В верхней части посоха-утолщение неправильной округлой формы, что превращало посох в неплохую дубину. Маску Фрост, пока, на лицо опускать не стал.

Выйдя из ворот Академии, Фрост отошел в сторону и присел на камень, дожидаясь спутника. Предстояло спуститься к подножью горы, оттуда они и начнут свои поиски...

3 978

Мастер игры:

Заявка на взаимодействие с:

Дорожная сумка в количестве x1 (взятие);

Кожаный ремень в количестве x1 (взятие);

Короткий плащ в количестве x1 (взятие);

Льняная рубаха в количестве x1 (взятие);

Меч в количестве x1 (взятие);

Ножны в количестве x1 (взятие);

Сумка с целебными припарками в количестве x1 (взятие);

Сухарь в количестве x10 (взятие);

Трутовик берёзовый в количестве x5 (взятие);

Льняные штаны в количестве x1 (взятие);

Ложка в количестве x1 (взятие);

Кремний в количестве x5 (взятие);

Котёлок в количестве x1 (взятие);

Кожаный сапог в количестве x2 (взятие);

Верёвка в количестве x10 (взятие);

Миска в количестве x1 (взятие);

Ступка и пестик в количестве x1 (взятие);

Шаперон в количестве x1 (взятие);

была одобрена.

Game Master

4 3 505

Re: Тименный эспер: И снова в путь

Рандиш прибыл к Оракулу вторым. Задержали его приготовления перед отбытием — задачи Оракула никогда не были простыми, и, возможно, Академию предстояло покинуть на значительный срок. Честно говоря, Фростхарт ненавидел выходить за пределы оплота магов, изрядно хлебнув в свое время тягот внешнего мира, но приходилось с этим мириться, ведь многие вещи можно было достать только на территориях неволшебников.

Выслушав Оракула, Фростхарт получил ценное приобретение: рисунок мальчишки, которого предстояло искать ему и его спутнику. Настроение мага пошло в гору: пусть изображение не отличалось подробностью, да и вообще информации о грядущем задании было мало, но созданный Оракулом предмет был невероятно важен. Рандиш вообще давно интересовался этой дамой (а он нечасто интересовался людьми), владеющей самой необычной способностью, благодаря которой, по сути, и были возможны создание и рост Академии. Втайне он мечтал когда-нибудь написать биографию этой загадочной женщины, позволившей пригреть такое количество "воронят". Неизвестно, захочет ли кто-нибудь читать об Оракуле, но в таком случае лично ей сделанный рисунок получится отличным дополнением для книги.

На складе Рандиш прокопался достаточно долго, поначалу попытавшись выяснить, что взял его спутник, дабы не тащить лишнего всю дорогу. Маг сразу вцепился в сумку с целебными припарками, и планировал отправиться налегке только с ней... Но лицо его постепенно мрачнело, пока к скарбу добавлялась пятиметровая веревка (ибо самая полезная вещь на свете), миска с ложкой, ступка с пестиком, кремний... Поняв, что в маленький мешочек с травами это все не влезет, Рандиш со вздохом попросил походную сумку. Взял иголку и катушку шерстяных ниток, маленький нож (скорее для хозяйства, чем иных целей), запас сухарей и трутовиков на первое время. Затем некоторое время задумчиво оглядывал удочку. Прихватив и ее, пригляделся к одежде. Портить собственный наряд в дальнем походе совсем не хотелось, поэтому Фростхарт попросил кожаный ремень, короткий плащ, кожаные сапоги, льняные рубаху и штаны, шаперон и, напоследок, рясу — разгуливать по Империи в комфортной и привычной робе, увы, не представлялось возможным. Забрав это все с собой, Рандиш отправился в свою комнату, где переоделся для пути.

Натянул на себя штаны и рубаху, замотал ноги в портянки (которые были одни и, удручающе, отсутствовали на складе), одел кожаные сапоги, затем рясу. Шаперон и плащ пока что пошли в сумку. Проверил, на месте ли посох, после чего занялся удочкой. Тащить ее всю с собой Рандиш изначально не собирался — отстегнул только леску с крючком, убрав в дорожную сумку. С точки зрения мага, куда проще будет найти основание прямо на месте рыбалки.

"Ничего не забыл? Вроде все учел. Теперь осталось встретиться с Кэмпбеллом..."

Самая тяжелая часть морально для Рандиша, предпочитавшего избегать излишнего общения. Но Фрост не входил в круг личностей, постоянно его донимавших, а значит путешествие с ним могло пройти и спокойно... В любом случае, Фростхарт, хмурясь, проверил все напоследок и покинул Академию, направляясь к месту встречи. Кэмпбелл уже занял камень, дожидаясь спутника. Рандиш коротко кивнул ему.

- Приветствую... — дальше возникла неловкая пауза, где немногословный Фростхарт активно разогревал свой речевой аппарат, пытаясь найти фразы достаточно важные, чтобы их стоило сказать перед началом пути. — Напомню, я Рандиш Фростхарт... Но на время пути зови лучше просто, Рандом. Если дойдем до Опреша, это станет особенно важно.

5 1 104

Мастер игры:

Заявка на взаимодействие с:

Бронзовая игла в количестве x1 (взятие);

Верёвка в количестве x5 (взятие);

Дорожная сумка в количестве x1 (взятие);

Катушка шерстяных ниток в количестве x1 (взятие);

Кожаный ремень в количестве x1 (взятие);

Кожаный сапог в количестве x2 (взятие);

Короткий плащ в количестве x1 (взятие);

Кремний в количестве x1 (взятие);

Ложка в количестве x1 (взятие);

Льняная рубаха в количестве x1 (взятие);

Льняные штаны в количестве x1 (взятие);

Маленький нож в количестве x1 (взятие);

Миска в количестве x1 (взятие);

Ряса в количестве x1 (взятие);

Ступка и пестик в количестве x1 (взятие);

Сухарь в количестве x10 (взятие);

Сумка с целебными припарками в количестве x1 (взятие);

Трутовик берёзовый в количестве x5 (взятие);

Удочка в количестве x1 (взятие);

Шаперон в количестве x1 (взятие);

была одобрена.

Game Master

6 1 609

Мастер игры:

Два Искателя, каждый ведомый своими идеалами и мыслями, наконец встретились после тщательных сборов. Погода была достаточно прохладной, но хотя бы без осадков, так что спуск по Ведьмачьему тракту – тонкой тропе с горы до предгорья, была хотя бы видна, а снег, нападавший несколькими днями ранее, уже был утоптан.

У волшебников Академии была одна задача – привести на обучение нового потенциального ученика. Как им говорила до этого Оракул, предполагаемая цель находится предположительно в районе Опреша. Разумеется, это были всего лишь догадки, основанные исключительно на имени парня – Шэйкхи и того, что Оракул в своём видении чётко видела болота. Империя, какой бы большой она не была, лишь в нескольких местах славилась своими топями, наибольшее количество которых территориально находилось конечно же в восточной провинции.

Направление есть, да вот как до туда дойти? До Опреша путь не близкий, а действовать надо быстро, ведь неспроста Оракул предупреждала об опасности, поджидающей мальчонку. В этом деле на помощь любому Искателю приходят они – тайные духовные пути, через которые, с дозволения духа, Искатели бы смогли пройти всё расстояние до Опреша одним днём. Ближайшая такая тропа находилась как раз-таки недалеко – в часе ходьбы от подножия на юго-запад, по периметру Валденмонда, в небольшой пещере, скрытой от прохожих толстым мхом и ветвями. Но выберут ли Искатели этот путь или же рискнуть выбрать другой? А может и вовсе каждый из них иль лишь один захочет дать заднюю, дабы и дальше наслаждаться тьмой замковых стен? Это их история и их выбор, результат которых никто не знает наверняка.

Game Master

7 1 328

Re: Тименный эспер: И снова в путь

- Я помню, кто ты. - Фрост поднялся с камня, стряхнул со штанов соринки. На самом деле, было бы странно, не знай он о другом Искателе. Хоть и сам бывший китобой был нелюдим. - Я Фрост. Что же, не будем терять времени. Оракул, как обычно, была весьма лаконична в описании будущего ученика...ладно, хоть место более-менее точно указала.

Фрост осторожно ступил на утоптанную тропинку на Ведьмачьем тракте. Снег похрустывал под подошвами сапог. Фрост огляделся в поисках стражниц тракта и ожидаемо не увидел — они отлично умели скрываться от посторонних глаз так, чтобы стать неприятным сюрпризом для незваных гостей...или нерадивых учеников, пожелавших покинуть стены Академии без разрешения мадам Вран.

— Опреш..далековато в этот раз. -Фрост шагал по тропе, вдыхая прохладный воздух. Ему нравился холод, пусть здесь было и не так морозно, как на его родине. Но в горах холодный  воздух был сух, не то, что на побережье студеного моря.

Искатель обернулся к спутнику.

- Думаю, стоит воспользоваться тропой. Тащится через весь континент, через Империю, не вариант. Много времени потеряем, да и лишних встреч стоит избегать. — Фрост был уверен, что Рандиш и так все это знает...просто хотелось уточнить, нет ли у того своих мыслей на этот счет.  В любом случае, путь до пещеры он должен был так же знать.

8 2 497

Re: Тименный эспер: И снова в путь

- Лаконична, — повторил Фростхарт, словно пробуя это слово на вкус. Пожалуй, оно неплохо передавало всю тяжесть ситуации. — По сути, мы знаем только имя...

"И то, что у него черные губы и густые черные брови" — подумал Рандиш, вспоминая рисунок. — "Также, судя по всему, он лысый и носит на голове то ли швабру, то ли пук листьев".

- К сожалению, если мы просто будем повсюду спрашивать его имя, то вызовем подозрения, — вздохнул маг. — Нужно попробовать сделать это незаметно.

Насчет точности указанного места, однако, Рандиш не разделял оптимизма спутника. В "сторону Опрешских болот" звучало как ужасно много пространства, и в любое другое время маг предпочел бы исследовать всю прямую, начиная от ближайших к Академии деревень. Но времени на это не было, да и по закону подлости искомое наверняка оказалось бы на конце пути... Чего уж темнить, Рандишу просто не хотелось в Опреш. У далекой родины было немало плюсов, но вот удобной для путешествий ее никак нельзя было назвать.

Кэмпбелл словно прочел его мысли и озвучил их вслух. Тропа была единственным подходящим вариантом. Идея оказаться далеко от Академии уже вызывала глухую тоску.

"Возможно, я слишком давно не выбирался в свет... Рукописи сами себя не отыщут."

- Да, разумеется, — Рандиш уже и сам направил стопы на юго-запад, к искомой пещере. На вскидку это займет около часа пути, во время которого можно будет комфортно помолчать... или составить хотя бы набросок плана, такой же точный, как и рисунок мальчишки. Рандиш ненавидел отсутствие информации. Может, у духов на тропе удастся что-то узнать.

"Общение с духами — это почти общение с людьми. Но хоть и те и те по своему капризны и эгоистичны, первые обычно выполняют обещания, в отличии от вторых".

- Может, мы должны двигаться немного по отдельности... Чтобы не дать окружающим понять, что прибыли вместе, — продолжил обсуждение предположительного поведения Искателей Фростхарт. Он поежился от окружающего морозца, но для согревающего заклинания было пока рановато. — Тогда один сможет более смело вести расспросы, а второй наблюдать за ним из укрытия... и прийти на помощь в случае необходимости.

Только кто будет спрашивать? Рандиш, разумеется, планировал любым способом сбросить с себя эту обязанность, но захотят ли говорить с угрюмым и немного пугающим Фростом? Тогда как сам опрешец легко сойдет за местного... С другой стороны, запугать собеседников могло оказаться не самой дурной идеей.

9 1 486

Мастер игры:

Час спустя, неспешной походкой, наши герои смогли дойти до первой цели в их пути. Пещера с духовной тропой и правда была очень неприметна. Наверное, если бы Кэмпбелл и Фростхарт не знали о точном её расположении, то без магии тайных троп точно бы не догадались проверить отодвинуть эти толстые стебли, покрытые мхом.

Небольшой тоннель в пещере был очень тесен – одновременно там мог пройти только один человек, и то согнувшись, но после тоннель немного расширялся, в нечто на подобии округлой каменной комнатки площадью в двадцать пять ярдов. На противоположной от входа стене белыми чернилами был нарисован большой магический круг, диаметром не меньше двух ярдов, на небольшом расстоянии от пола. Подобный используют маги-ритуалисты для призыва духов и, соответственно, ритуалов. А рядом, на небольшом выступе-камне, лежал большой полупрозрачно-белый волк, с алыми рисунками на морде и по всему телу. То был Фусо, проводник этих "врат". Как только в «комнату» зашли, дух приподнял голову и посмотрел на вошедших. Продержался так несколько секунд, зевнул, поднялся с постамента и, подойдя к магическому кругу, коснулся того носом.

Ритуальный круг на стене засветился. Линии медленно сливались друг с другом к центру круга, формируя заполненное белое и сияющее пятно. Волк глянул на двух волшебников и вошёл «внутрь» магического прохода.

- Куда? – уже внутри спросил волк, правда не открывая рта. Кажется, его тихий, немного низкий голос раздался у Искателей в голове.

Game Master

10 1 633

Re: Тименный эспер: И снова в путь

Передвигаясь по узкой тропе, Фрост слушал своего спутника.

- В этом есть смысл. - Искатель больше привык быть один в поисках, так, что предложение Рандиша ему понравилось. Да и в самом деле, меньше внимания привлекут. А контролировать и страховать напарника -вполне разумная мысль- Нужно только оговорить способы связи, вдруг одному из нас понадобится помощь, а напрямую позвать не получится. Сам знаешь методы церковников.

Фрост отодвинул стебли, плотно прикрывающие вход в пещеру. Прошел по коридору, касаясь пальцами стены.Ему нравилось здесь-тихо, прохладно...спокойно.

- Приветствую, Фусо. - слегка склонил он голову, увидев духа. Он совсем не напоминал тех северных волков, которых земин видел у себя на родине. К духу Фрост обратился без подобострастия, но с уважением. — Наш путь лежит в Опреш..ближе к болотам. - последнее Искатель, скорее всего, мог и не говорить-в любом случае выход будет в стороне от людских глаз.

Зная о любви духов к магической энергии, Фрост протянул руку к голове волка. У него не было с собой ни артефактов, ни трав или корений, дающих магическую силу. Да и не стал бы он отдавать то, что вполне пригодилось бы самой Академии. Но у него было другое-его магия.

От ладони искателя к волку потянулась тоненькая полоска дрожащего воздуха. Она казалась разогретой, но через миг от нее полетели мелкие снежинки. Ладонь Фроста опустилась на загривок призрачного зверя, Искатель делился своей силой.

Когда он распрямился, было заметно, что зрачки стали еще более синие, уродливый шрам выделился на побледневшей коже. Фрост тряхнул головой.

- Идем? — повернулся к Рандишу.

11 1 867

Re: Тименный эспер: И снова в путь

До пещеры оставалось недалеко, Рандиш постепенно привыкал к процессу путешествия и накопившаяся изначально от ухода из Академии депрессия отступала. Осмысливая слова Фроста, маг был вынужден признать, что не владеет удобными и эффективными средствами связи. Надо бы восполнить этот пробел в образовании...

- Было бы удобно связываться при помощи магии, но если там действительно замешана Тьма, это может быть опасно... Да и не эксперт я в подобной области, — вздохнул Фростхарт. — А ты? Пока что мы можем договориться об условных жестах. Что-нибудь не сильно выделяющееся... Хм. Например, сложить руки за спиной — "подойди ко мне", а почесать затылок — "помоги отвлечь их". И все в таком роде.

Условные знаки были взяты, конечно, из воздуха, Рандиш никогда не интересовался работой разведчиков и скаутов и чего-либо общепринятого знать не мог. Может и к лучшему, более оригинально — меньше шанс, что кто-то догадается. Теперь бы все это махание руками запомнить...

Сильнее всего меня беспокоит момент, в котором помощь может понадобится наблюдающему. Ведь, по идее, мы не сможем постоянно держать друг друга в поле зрения.

За обсуждением средств связи Искатели незаметно дошли до пещеры. Пробравшись внутрь, Рандиш слегка поклонился большому волку. Дух звучал как уставший клерк, выполняющий рутинную, но важную работу. Не стал задавать лишних вопросов (по крайней мере, пока), просто сухо поинтересовавшись у магов куда они хотят добраться. За это Фростхарт не мог не уважать Фусо, по крайней мере при взаимодействии с этим духом не должно было произойти никаких неожиданностей.

- Идем, — кивнул Фростхарт, проходя вперед. Его мысли уже были заняты предстоящим переходом, а также тем, что стоит сделать сразу после. Для начала, осмотреться, может немного отдохнуть и по быстрому перекусить — в зависимости от того, какой будет обстановка.

12 272

Мастер игры:

→ Продолжение истории на локации "Провинция Опреш, Окрестности Крокдвача".


Всем участвующим в эпизоде будет зачислено 40 игровых баллов. Большое спасибо за активность и приятной дальнейшей игры!

Game Master