1 4 308

Тема: Технические заметки

Создание событий (эпизодов)

Создание «события» – та ещё задача, поскольку система игры на проекте несколько отличается от общепринятых в мире ФРИ. Дело в том, что, начиная с 1 декабря 2020 года, система игры была изменена на эпизодически-локационную, или как мы её иначе называем – событийную. Она выглядит как эпизодическая, но при этом на деле является локационной. Но обо всём по порядку.

Игровой раздел поделён на две категории: игровые события и АУ.

Ручного «шаблона» шапки создания события нет – она полностью автоматическая и имеет вид формы, которую необходимо заполнить.

https://i.imgur.com/FKIUW0W.jpg

1.    Участники события, кто присутствует в событии. Для того чтобы добавить пользователя, необходимо начать вводить его имя на проекте, а после выбрать из списка. Участники, которые присоединяются к событию по ходу игры, в большинстве случаев добавляются автоматически после написания первого поста в теме.

2.    Дата события. Число, месяц и год.

3.    Время события. Время – это список с временными диапазонами разницей в один час. Если к примеру, по ходу игры необходимо, чтобы был большой диапазон времени (например все сутки), то необходимо прощёлкать все галочки.

Данное поле необходимо для того, чтобы отслеживать хронологию игроков – если событие создаётся на одну и ту же дату, на одно и тоже время с другими играми участников события. В таком случае платформа покажет ошибку.

Максимальное время в событии – сутки, то есть 24 часа. Каждый новый день по сюжету необходимо разбивать на разные события. В одном событии нельзя отыгрывать сюжеты продолжительностью в несколько дней, недель, месяцев. Таймскипы внутри одного события также недопустимы.

4.    Погода в событии. Подтягивается автоматически в зависимости от даты, месяца и года. Следует помнить, что указанная погода – погода исключительно местности, в которой находится Академия (провинция Моризаммо), и на улице. В помещениях и других провинциях температура может быть иной.

5.    Место действия, или локация события. К какому конкретному месту прикреплён данный эпизод.

Также, как и со временем, при смене локации необходимо создавать новое событие. Прямые переходы не обязательны (то есть если игрок идёт из Умостья в свою комнату, то не нужно создавать эпизоды в Умостье, на мосту, перекрёстке аспектов, лестнице южной башни и так далее, можно отыграть событие в Умостье и сразу в комнате).

Если во время события персонаж перешёл на другую локацию лишь на несколько минут (посмотрел глазком), и при этом не собирается отыгрывать там какое-то время (все перемещения умещаются в игровой пост в пару строк), то переход не обязателен.

Если при создании события в эту дату и время, а также в той же локации уже идёт игра, пользователю будет высвечена ошибка и предложение присоединиться к уже идущему событию. То есть в любой момент к вашей игре может присоединиться другой игрок на локации.

Дополнительные поля при редактировании:

*.    Заголовок. Название события, исключительно на русском языке. Этого поля нет при создании событии, оно автоматически подтягивает место и дату из формы, однако по желанию игроки могут назвать своё событие как-то "по особенному".

*.    Содержание события, или краткое описание действия в эпизоде. В обязательном порядке должно содержать полную информацию о том, с чего начинается эпизод (завязка), как продвигается (кульминация) и чем заканчивается (развязка). То есть да, по завершению эпизода необходимо описывать краткую сводку по событиям в эпизоде.

"Внутри" события

Как мы уже говорили выше, все события разделяются по локациям. В локационном типе игры у каждой локации есть свое собственное описание локации, которое имеется и у нас. Для того чтобы посмотреть описание локации, достаточно кликнуть на таб "О локации" в появившейся после создания события шапке события.

https://i.imgur.com/GWNQvRB.jpg

Также в шапке события можно отыскать и всю остальную важную информацию. Например: кто находится на локации, дата и время события, его активность, погода за окном, предметы на локации и одежда на персонажах.

2 1 210

Re: Технические заметки

Маркеры события

Так как событийная система игры подразумевает создание отдельных "подлокаций" по ходу развития сюжета, иногда может потребоваться создать список всех событий в "сюжете" для более удобной навигации. На помощь в этом деле приходит ещё одно поле в форме создания/редактирования события — "Маркер события".

https://i.imgur.com/rCLm8lJ.jpg

Маркер события позволяет создать условный "тег" для эпизодов, по которому они будут связаны между собой. Если выделить несколько событий одним маркером, то все эти события списком будут отображены в шапке события под вкладкой "Смежные события".

https://i.imgur.com/nf4Fpmj.jpg

Добавить маркер можно двумя способами — выбором из списка уже существующих (созданных другими) маркеров, либо созданием нового. Если в первом случае достаточно выбрать из выпадающего списка (как при выборе игроков в событии), то чтобы добавить новый маркер, достаточно вписать его "имя" в поле "Маркер события" и сохранить сообщение (отредактировать или же при создании нового события). Данный маркер сразу же добавиться в общий список всех маркеров.